25 июня 2014 ГТРК «Кузбасс» 1259

В детской многопрофильной больнице Кемерова открыли сall-центр


Call-центр начал работу в детской многопрофильной больнице Кемерова. Теперь в регистратуре 4 специалиста. Их функции сегодня четко распределены. Два из них обрабатывают звонки и отвечают на вопросы пациентов по телефону, остальные общаются с ними лично. Преимущества такой работы уже успели оценить и пациенты и сам персонал.

Елена Курпе, старшая медицинская сестра поликлиники: «В чем самый большой плюс? В том, что теперь пациент, подходя к регистратуре, не ожидает, когда регистратор положит трубку и сможет с ним разговаривать. Он получает ответы на все вопросы сразу. Не ждет ничего. Точно также регистратору стало проще работать. Их внимание не рассеивается. Он общается либо только с пациентом, либо только по телефону. В связи с этим нововведением за две недели очередь у нас уменьшилась вдвое возле регистратуры».
Архив
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Последние новости