22 сентября 2014 ГТРК «Кузбасс» 738

Есть вопросы по качеству и цене продуктов? Звони на «горячую» линию


Ешь и пей своё! В Кузбассе этот лозунг как никогда популярен. После введения санкций, продовольственная безопасность — тема номер один. Но, к сожалению, есть предприятия, которые завышают цены. Рейды по магазинам проходят каждый день: проверяют как мелкие торговые лавки, так и крупные супермаркеты. Сегодня Региональное управление Роспотребнадзора направило в суд материалы дела об административном правонарушении.

Имеется ввиду продажа в магазине «Метро» в Кемерове сливочного масла, не соответствующего требованиям. Как сообщила ведущий специалист Роспотребнадзора по Кемеровской области Наталья Шамина, речь идет о конкретном производителе и о нарушении федерального законодательства. Нарушения были выявлены после жалобы, поступившей от покупательницы. «В ходе расследования была взята проба сливочного масла, произведенного новокузнецкой компанией ООО «Томак Нк». В результате установлено, что продукция не соответствует техническому регламенту на молоко и молочную продукцию по физико-химическим показателям». Напомним, на днях за нарушение такого же регламента, выявленное управлением Роспотребнадзора по Москве, компания «Metro Cash & Carry» была оштрафована по решению суда на 300 тыс. рублей. Тем временем в Кузбассе продолжает работу специальный штаб, созданный по требованию губернатора. Возглавляет эту работу департамент по развитию потребительского рынка и предпринимательства. Если вы заметили, что резко подскочили цены или есть вопросы по качеству продуктов, — звоните на телефон «горячей» линии (75-81-49).
Архив
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Последние новости