19 декабря 2014 ГТРК «Кузбасс» 1246

Дозвониться в детскую многопрофильную больницу стало проще


В детской многопрофильной больнице областного центра появилась единая справочная служба. Её установила компания «КТС Телеком». Многоканальный телефон автоматически распределяет звонки.

Теперь никаких очередей и бессмысленной траты времени. Все просто и современно, как в ведущих европейских клиниках. На звонки пациентов отвечает автоответчик. Принцип работы прост. Позвонив по номеру 39-00-60 и выбрав нужный пункт меню, можно связаться со специалистом и без проблем записаться на прием.

Елена Курпе, старшая медицинская сестра поликлиники: «Последнее время растет число пациентов, желающих записаться на прием к специалистам. Поэтому новшество в поликлинике приведет к снижению нагрузки регистратуры и, естественно, повысится доступность. И дозвониться будет намного проще и быстрее». 

Многоканальный телефон — это подарок компании «КТС Телеком», которая на рынке Кузбасса уже больше 15 лет. Помимо основного направления — предоставление жителям региона услуг связи, большое внимание руководство уделяет благотворительности. Яркий пример — сотрудничество с детской многопрофильной больницей Кемерова. Дружба «КТС Телеком» и клиники длится уже 4 года. За это время спонсоры в медицинском учреждении полностью сменили телефонную сеть, установили новую телефонную станцию, поменяли и телефонные аппараты. И вот сегодня очередной подарок. 

Сергей Иванников, генеральный директор компании «КТС Телеком»: «Мы решили под конец года сделать подарок и жителям города и больнице — внедрить единую телефонную справочную. Выделили красивый номер. Он многоканальный».

Пока единая справочная работает в тестовом режиме, но уже зарекомендовала себя. Каждый день на номер 39-00-60 звонит все больше людей. В детской многопрофильной делают все, чтобы услуги для населения были максимально качественными.
Архив
Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

Последние новости