4 февраля 2015 ГТРК «Кузбасс» 569

Новый этап внедрения системы экстренного вызова 112

В Кузбассе продолжается внедрение системы единого экстренного вызова. Сегодня каждый житель области, при возникновении опасности, с мобильного или стационарного телефона может набрать 112, звонок бесплатный. Автоматически определяется место положения человека, его соединяют с необходимой службой по принципу «одной кнопки».

То есть, вы услышите инструкцию к действию: пожар – нажмите 1, ДТП или нападение – 2, нужна медицинская помощь – 3. Это промежуточный вариант работы системы. К 2017 году звонки будут поступать в единую диспетчерскую. Сейчас идет монтаж оборудования и обучение персонала. Оператор должен будет не только грамотно среагировать на ситуацию и оперативно выслать к месту ЧП спасателей, полицейских или врачей, но и оказать психологическую поддержку.


Алексей Иванов, заместитель губернатора: «Прежде всего это ускорение реагирования на чрезвычайные ситуации  как бытового, так и техногенного характера, природного, которые у нас возникают в повседневной жизни. Улучшение взаимодействия экстренных служб  при реагировании на поступающие сигналы. Нашему жителю достаточно помнить один номер, не надо помнить: 01, 02, 03. Достаточно помнить номер 112. Будет существовать единый центр обработки вызовов, куда мы будем звонить. Набираем номер 112 и начинаем общаться с оператором, который там сидит компетентный, подготовленный сотрудник. Который в зависимости от того, какие требования у звонящего, подключает экстренную оперативную службу.    Преимущества, которые поимеет население при внедрении полностью этой системы 112, первое: чисто психологически. У любого человека возникает эффект защищенности. Он понимает, что набери только 112,  ты уже попадаешь в некое правовое поле. И помощь будет оказана неизбежно».
Архив
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Последние новости