9 декабря 2016 ГТРК «Кузбасс» 1922

Клуб предпринимателей Tele2

Клуб предпринимателей Tele2 «Люди дела» отметил первый юбилей. Год назад оператор организовал для кузбасских бизнесменов дискуссионную площадку нового формата. Это не только обмен опытом и знаниями: участники встречи могут получить самые неожиданные навыки.

Люди дела. В офисе Tele2 встречаются и «акулы» бизнеса, и начинающие. Площадка для обмена опытом интересна всем. На форуме царит полная демократия: спикеры тут же задают вопросы - и тут же получают ответы из аудитории. И наоборот. Людям дела интересны конкретные знания.

Екатерина Баранова, предприниматель: «Лично для меня такие мероприятия – это, прежде всего, полезные бизнес-знакомства, а также тренинги, которые полезны, в плане того, что на них разбираются реальные примеры из бизнеса, реальные примеры из жизни».

Сегодняшняя встреча клуба посвящена актуальному вопросу: как сделать потенциального клиента лояльным к бренду и постоянным? Качество и цена – работать над этими ключевыми характеристиками выгодного продукта кузбасский бизнес умеет давно. Но зачастую предприниматели забывают о сервисе, который влияет на принятие решения о покупке не меньше.

Татьяна Никифорович, директор филиала tele2 в Кемеровской и Томской областях: «Клуб предпринимателей «Люди дела» – это площадка, которую компания Tele2 организовала для того, чтобы бизнес, абсолютно любой бизнес, абсолютно любого размера, мог общаться между собой, очень непосредственно и с пользой для себя. Когда цена и качество, допустим, сопоставимы с конкурентами, сервис выходит на первый план. Об этом говорят все мировые тренды, и сегодня мы говорим о том, как сделать клиентов лояльными приверженцами компании, проверенными и очень простыми, и очень недорогими способами. Конечно же, мы учим и на своём примере в том числе, но наш спикер рассказывает о гораздо большем количестве примеров, об опыте различных компаний, различных масштабов. Поэтому это абсолютно универсальный опыт».

Дизайнерская упаковка новогодних подарков для своих клиентов – это тоже сервис. Tele2 знает в этом толк. Поэтому и пригласили «одноклубников» на мастер-класс. Эффективный бизнес, кроме прибыли, должен дарить и хорошее настроение своим клиентам и партнерам. В Tele2 убеждены: в соавторстве с коллегами это получается гораздо лучше.
 
Архив
Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Последние новости