Депутат Госдумы от Кузбасса Антон Горелкин на своей странице в соцсети сообщил, что Госдума в третьем чтении приняла его законопроект об увеличении рекламы на ТВ.
– Мы возвращаем наши рекламные лимиты к европейским стандартам, как и было раньше. Можно сколько угодно заниматься популизмом и говорить, что реклама – это плохо. Но индустрия продолжит стагнировать, лоббируя увеличение бюджетных субсидий. А про развитие отечественной анимации полного метра вообще тогда забудьте. Поэтому мой законопроект – не про рекламу и не про деньги, он нацелен на развитие российского телевидения, российской анимации, роста конкуренции, улучшения качества продукции в целом. В конечном итоге выиграет, поверьте, наш зритель. Сегодня популизм проиграл, выиграл здравый смысл, и это круто, – пишет Антон Горелкин.
Как уточняет «Газета Кемерова», закон увеличивает лимит рекламы в часовых телепрограммах с 15% до 20%. Таким образом, продолжительность рекламы в час будет составлять 12 минут вместо 9. При этом количество рекламы в день при этом не станет больше. По закону, если у телеканала круглосуточное вещание, он не сможет показывать рекламу более 216 минут в сутки. Можно говорить, что речь здесь идёт о перераспределении рекламы.