23 августа 2019 ГТРК «Кузбасс» 601

Жители Кемерова смогут общаться с коммунальщиками в соцсетях

Жители Кемерова смогут общаться с коммунальщиками в соцсетях

Как сообщили в пресс-службе мэрии областной столицы, кемеровчане смогут решать жилищно-коммунальные проблемы с помощью соцсетей.

В столице региона начала действовать новая практика – управляющие организации зарегистрировались в соцсетях. Теперь жители могут узнавать новости, сообщать о любых проблемах и оперативно решать вопросы в сфере ЖКХ.

"Основными платформами стали соцсети Instagram, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Twitter. В них зарегистрировано 119 аккаунтов 66-ти управляющих компаний", - подчеркнули в муниципалитете.

Напомним, в Кемерове работает телефон единого информационного центра по вопросам ЖКХ – 31-23-32.

 
Архив
Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

Последние новости