Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Награда за внимательное отношение к клиентам

15 Авг. 2013, 18:35
1501 просмотр

Группа компаний «Картель Авто» стала одним из лауреатов премии по качеству обслуживания посетителей среди дилерских центров «Ниссан» в России.

Пока менеджеры автосалона помогают клиентам выбрать автомобиль, сами посетители помогают определить лучший дилерский центр. В компании «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» тщательно следят за качеством обслуживания клиентов. Поэтому ежегодно проводят исследования и составляют рейтинг дилерских центров по ряду критериев. 

Екатерина Карлина, директор отдела качества обслуживания клиентов и развития дилерской сети «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»:  «Рекомендации клиентов дилерского центра — порекомендовали бы они этот дилерский центр своим друзьям, родственникам. Показатель по возвратам. Возвращаются ли клиенты за дополнительной информацией после обслуживания». 

Так в этом рейтинге по итогам 2012 года кемеровский дилерский центр «Ниссан» группы компаний «Картель Авто» занял второе место, опередив более ста конкурентов. На вручении заслуженной награды собралась вся слаженная команда. 

Андрей Поспелов, исполнительный директор группы компаний «Картель Авто»: «Поверьте мне это очень приятная награда.   Стимул, естественно, есть. Есть куда расти, чему совершенствоваться, поэтому никто не собирается останавливаться на достигнутом». 

Оценить качество обслуживания в кемеровском дилерском центре Ниссан «Картель Авто» может любой желающий. Один из лучших автосалонов в России ждёт клиентов по адресу улица Рубиновая 1-б.


А.Данилов, А.Хансанамян, Кемерово

Тэги: