Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово
18 Апр. 2014, 19:37
965 просмотров

В компании «Кузбассэнергосбыт» подведены итоги традиционного конкурса «Клиент года». Дипломами лауреатов и победителей конкурса награждены 18 лучших потребителей энергоресурсов, которые в течение всего года своевременно и в полном объёме оплачивали счета.

Конкурс «Клиент года» компания «Кузбассэнергосбыт» проводит уже в девятый раз. Именно добросовестные клиенты являются основной ценностью компании. Сегодня «Кузбассэнергосбыт» обслуживает больше 96 % всех потребителей области. Соблюдение договорных условий — гарантия безопасности региона. 

Евгений Журавлёв, победитель конкурса «Клиент года»: «От этого зависит надёжность всей энергосистемы Сибири и страны».

Светлана Дягилева, лауреат конкурса «Клиент года»: «Если мы своевременно оплачиваем, это сказывается и на нашей конечной продукции».

По итогам конкурсного отбора лучшие потребители 2013 года получили дипломы, памятные сувениры и сертификаты, предоставляющие скидку на энергосервисные услуги. Многие из них добросовестно платят за электроэнергию многие годы и являются примером и для своих соседей, и для подрастающего поколения. 

Валентина Березовская, заведующая детским домом, лауреат конкурса «Клиент года»: «Не для того, чтобы получить подарки, и меня сегодня очень порадовала 30 % скидка, а для того, чтобы наших воспитанников приучить знать цену рубля и цену каждого киловатта электроэнергии».

По традиции, худшему потребителю электроэнергии, регулярно забывающему о своих долгах, — антиприз. Керосиновая лампа, как символ возврата к «доэлектрическому прошлому». Как показывает практика, нарушители платёжной дисциплины, получающие по почте этот подарок, исправляются и становятся прилежными и ответственными клиентами.


О.Кусакина, С. Сардарян

Тэги: