Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
8 Декабря 2016 Кемерово

Надёжному партнёру - крепкое рукопожатие

18 Апр. 2016, 19:45
315 просмотров

Надёжному партнёру - крепкое рукопожатие. В компании «Кузбассэнергосбыт» огласили итоги традиционной акции «Клиент года» и наградили тех, кто вовремя и в полном объёме оплачивает счета за электроэнергию. Подробности далее.

Нина Кобзева, руководитель небольшой кондитерской фабрики Кемерова, удивилась, узнав, что стала победителем в номинации «Предприятия малого бизнеса» в ежегодном конкурсе «Клиент года» «Кузбассэнергосбыта». Технология производства, например выпечка бисквитов, требует бесперебойного электроснабжения, и кондитеры честно выполняли условия договора: не подозревая, что можно получить награду не только за сладкий шедевр, но и за высокую платёжную дисциплину.

Нина Кобзева, победитель конкурса «Клиент года» в номинации «Малый бизнес»: «Очень приятно. В номинации участвовало 13 тысяч предприятий малого бизнеса. И вот мы победили».

За особый вклад в стабильность работы энергосистемы региона, два десятка предприятий и организаций получили дипломы и памятные статуэтки в виде символического рукопожатия, как напоминание о добрых партнёрских отношениях.

Леонид Петров, генеральный директор ОАО «КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТ»: «Доброй традицией нашей компании стало поздравление лично потребителей, тех, которые стали лауреатами и победителями нашего конкурса. Личное общение с потребителями позволяет нам не только в дальнейшем продолжить наши партнёрские отношения, но выразить слова благодарности нашим примерным потребителям. Со своей стороны наша компания создает условия максимально удобные, комфортные и прозрачные для наших потребителей. И нам очень приятно, что в ответ мы получаем такой же конструктивный подход к решению всех вопросов, ну и, самое главное, надёжную платёжную дисциплину».

Именно такие, лучшие предприятия позволяют гарантирующему поставщику своевременно рассчитываться с генерирующими, сетевыми и инфраструктурными организациями.

Для худшего клиента - антинаграда, керосиновая лампа. За ней, конечно, никто не явился. Адресату, муниципальному предприятию «Водоканал» города Тайги её отправят по почте, как напоминание: не платишь, работай по старинке, при керосинке.

А лауреаты и победители конкурса «Клиент года» получили также сертификаты на услуги персональных менеджеров по опросам энергоснабжения и на энергосервисные услуги.


О.Кусакина, С.Шилов