Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
6 Декабря 2016 Кемерово

«Клиентам года» энергетики раздали бонусы

19 Апр. 2012, 20:25
1640 просмотров

Сегодня стали известны имена самых ответственных плательщиков за электроэнергию. Компания «Кузбассэнергосбыт» провела ежегодный конкурс «Клиент года» среди своих потребителей.

В седьмой раз «Кузбассэнергосбыт» пригласил на торжественную церемонию награждения своих самых ответственных и надежных клиентов. Энергетикам важно персонально отметить наградой не только за своевременную оплату услуг, но и за положительных пример добросовестного ведения бизнеса для других потребителей.

Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт»: «Это возможность еще раз выразить слова благодарности нашим клиентам за сотрудничество. Еще раз подчеркнуть, что взаимоотношения в энергетике выстроены на взаимной основе, на взаимопонимании. Мы благодарны руководителям компаний номинантов и лауреатов, мы благодарны сотрудникам компаний, которые это понимают. И которые готовы с нами на конструктивный диалог. Со своей стороны, мы всегда готовы прийти на встречу клиентам, помочь решить любые сложные вопросы и найти взаимовыгодные результаты нашего сотрудничества».

Претендентов на звание «Клиент года» в «Кузбассэнергосбыте» выбирали из всех 11 тысяч потребителей. Победителей и лауреатов определяли по нескольким номинациям: промышленные и сельхозпредприятия, малый бизнес, организации бюджетной сферы и потребители, приравненные к населению. Впервые победу в конкурсе одержал Яшкинский социально-реабилитационный центр. В бюджетной организации бережно относились к энергоресурсам, поэтому получили сертификат на бесплатный энергетический паспорт.  

Татьяна Лоскан, директор социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних Яшкинский район: «Очень, очень выгодно и очень приятно. Имидж поднимают такие мероприятия и, конечно, экономия бюджетных средств».  

Полный список победителей можно посмотреть на официальном сайте компании (www.kuzesc.ru). По традиции определили и самого худшего клиента. В этом году им стала управляющая компания «Энеготранс АГРО». Директор Владимир Чемякин за наградой приехать не смог. А победители получили к дипломам приятные бонусы: сертификаты на использование услуг персональных менеджеров и проведение энергосберегающих мероприятий. 


М.Ушев, Н.Силина, И.Лебедев

Тэги: