Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Прерванная связь. Почему возникли проблемы у абонентов крупных сотовых операторов?

1 Июл. 2011, 21:48
1289 просмотров

Десятки тысяч кузбассовцев почти сутки оставались без телефонной связи. Абоненты двух крупных сотовых компаний в течение суток не могли дозвониться друг до друга, зато дозвонились до нашей редакции. Как выяснилось, это крупнейший сбой в работе мобильной связи Кузбасса за последние годы. При этом до сих пор не ясно, что могло его спровоцировать. Разобраться в причинах мобильного кризиса попытался наш корреспондент Максим Денисов. 

Сообщение, что сеть занята, весь вечер среды загоралось на экранах десятков тысяч мобильных телефонов. Отключенные от сотовой связи, подключались к обсуждению проблемы на Интернет-форумах и Твиттере. Жаловаться можно было только друг другу.  

Анастасия Пикулина, абонент компании «МегаФон»: «Я думала позвонить оператору, оператор тоже был недоступен, я слышала только свой голос. Весь вечер оставалась без связи».

Михаил Перевозник, абонент компании «Билайн»: «Не мог дозвониться до семьи. Не знал, где мои дети, кто будет их забирать».

Разрыв связи между сотовыми операторами ударил по связям семейным, и в таком положении оказались абоненты только двух компаний. Клиенты МегаФона не могли дозвониться на номера Билайна и наоборот.  

Остап Григорьянц, руководитель пресс-центра кузбасского регионального отделения Сибирского филиала ОАО «Мегафон»: «На самом деле испытывают сложности только с абонентами «Билайн», официальных комментариев от второго оператора не поступало».

Получить комментарий от представителей Билайна не удается по сей день. Впрочем, и в МегаФоне не смогли объяснить, что стало причиной разрыва связи: технический сбой или проблемы внутрикорпоративные. Впрочем, для сотен тысяч клиентов двух операторов это имеет второстепенное значение. Сегодня актуально другое, кто ответит за вынужденное многочасовое молчание.  

Андрей Дубский, главный специалист отдела защиты прав потребителей: «Моральная компенсация, безусловно, предусмотрена «Законом о защите прав потребителей». За предоставление некачественной услуги и за нарушение сроков удовлетворения требований».

Удовлетворять чьи-то требования компаниям до сих пор не пришлось. С претензиями на действия операторов в управление потребительского рынка и развития предпринимательства на сегодняшний день не обратился ни один из клиентов Билайна или МегаФона.  

М. Денисов, И. Лебедев, С.Шилов, А. Хансанамян, Кемерово  


Тэги: