Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
10 Декабря 2016 Кемерово

Рекламный щит может стать причиной ДТП

27 Май. 2013, 19:20
1594 просмотра

На рекламные конструкции все чаще поступают жалобы. То, что когда-то казалось признаком цивилизации, сейчас начинает мешать.

«Врач- ревматолог» — баннер рядом с облбольницей, где лучшие в области медики. Бесплатные, решила пенсионерка Надежда Григорьевна. И ошиблась. Врач оказался частный. 

Надежда Бурматова, пенсионерка: «700 рублей? Я  думала, это относится к областной больнице. А если это частный, то замануха получается».

Навряд ли случайно рекламу частного ревматолога рядом с популярным медучреждением разместила рекламная компания «Пирамида». Деньги-то костей не ломят. Компания лидирует в Кемерово. Ей принадлежат самые престижные места. 

Евгений, работник рекламной фирмы: «Все говорят, что компания связана с сыном бывшего мэра. Там, конечно, есть директор. Но вряд ли она что-то решает без Михайлова-младшего». 

В компьютерной базе данных владельцем «Пирамиды» числится некая госпожа Михайлова. Баннерный бизнес — не только выгодный, но и опасный. Руководитель «Преображения России» Андрей Чарушников получил 9 лет за убийство и похищения. Минюст признал деятельность организации незаконной и ликвидировал её. А баннеры, приглашающие избавиться от наркомании и алкоголизма, все еще висели. Деньги-то уплачены. Международные исследования психологов доказали, что рекламные щиты вдоль дорог оказывается повышают аварийность. Они отвлекают водителей. А ведь на это внимание и рассчитывают коммерсанты. 

Опасные рекламные конструкции уже начинают срезать на окраинах. А самые дорогие и престижные места почему-то остаются нетронутыми. Замы глав многих городов питают к баннерщикам странную любовь.  В центре города традиционно самые красивые дома и самая дорогая реклама. Естественно, коммерческая. Вы не встретите здесь социальной рекламы, например, портреты знаменитых земляков. Это ведь не обогатит владельцев баннерных компаний. Но в мае появился новый закон. Он позволяет властям отказывать в размещении рекламы не только по вопросам безопасности, но и если она нарушает сложившийся архитектурный облик города.


А. Андреев, С.Сардарян, Кемерово

Тэги: