Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
8 Декабря 2016 Кемерово

В магазине женщине отказались менять испорченный телевизор

7 Июл. 2011, 14:19
1389 просмотров

Испорченный телевизор. Жительница города Топки решила порадовать себя покупкой: новеньким телевизором с большим жидкокристаллическим экраном. Присмотрела его в областном центре: тут подешевле. Радость была недолгой: аппарат стал капризничать. Так же, как и работники магазина, где была приобретена техника, которую покупательница собиралась вернуть обратно. Хождение по ТВ-мукам, в сюжете Андрея Уфимцева.

Ирина Барабанова думала, что такое только по телевизору показывают: мучительные перипетии с магазином, продавшим бракованную технику. Лишенная телеящика, испытала это в жизни.

Ирина Барабанова, покупатель: «Когда купила, не придала значения, что при включении - выключении происходит треск. Я отвозила в экспертизу платную. Там написали: заводской брак. Сам магазин не признает это заключение. И не хотят ни деньги ворачивать, ни ремонтировать».

Перед платной экспертизой, которая установила вину завода-изготовителя, была еще другая — покупатель по-честному полтора месяца назад позвонила в магазин «Эльдорадо», где сделала приобретение, и привезла туда телевизор. Тогда ее успокоили: все нормально, аппарат так и должен трещать. Так же, как в этой ситуации трещат нервы и семейный бюджет.

Ирина Барабанова, покупатель: «Это мне сколько стоит нервов, денег? И мотание. Заказываю такси. Вожу туда телевизор на экспертизу, с экспертизы. Все это денег стоит».

Помучавшись, Ирина Барабанова решила обратиться в отдел защиты прав потребителей, где обещали помочь составить исковое заявление.

Юрий Федоров, исполняющий обязанности начальника отдела защиты прав потребителей: «В магазинах, как правило, большой радости не испытывают, когда мы приходим что-то требовать. Практика показывает — это так. Поэтому лучше прийти, получить консультацию, оформить претензию. Грамотно вручить ее. И чаще всего все решается на этом уровне».

В магазине, как и предполагалось, особой радости не испытали.Впрочем, и с нами не изъявили особого желания пообщаться. Конфликт разрешился вполне логично и даже обычно. Если телевидение вступается за своих зрителей, тем более, лишенных возможности смотреть его, как правило, это имеет действие. В том числе и на директора магазина Дмитрия Пивоварова. Деньги за некачественный товар вернули. Конфликт исчерпан. Так и должно быть и без помощи телевидения.

А.Уфимцев, А. Булянок, Кемерово


Тэги: