Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
6 Декабря 2016 Кемерово

Личная переписка кемеровчан оказалась в свободном доступе

19 Июл. 2011, 19:24
1475 просмотров

Мобильная переписка кемеровчан оказалась в свободном доступе. Кузбассовцы, абоненты компании «Мегафон», стали жертвой технического сбоя, во время которого смс-сообщения, отправленные через сайт оператора сотовой связи, мог прочитать любой. Подробности личных взаимоотношений и семейные секреты оказались всеобщим достоянием. 

Мечта хакера сбылась — СМС больше не тайна. Новость облетела Интернет в считанные минуты. Дмитрий, как и тысячи других, не без удовольствия читал чужие письма, пока не нашел свою переписку с девушками.

Дмитрий Смирнов: «Оказывается, все не так, как я думал. Оказывается, мы не так защищены, что надо быть бдительнее».

СМС Денис рассылал, отдыхая на море, сегодня рад, что отпуск закончился, поскольку все это время был не уверен за безопасность квартиры.

Денис Кадомский, абонент компании «МегаФон»: «Скидывали номера от домофона и номер сигнализации. В принципе, мы этого в списке не нашли сообщения, но всяко бывает. Опасно».

В самой компании «МегаФон» опасности не видят, по словам представителей сотового оператора, это всего лишь технический сбой.

Павел Ларин, руководитель пресс-службы сибирского филиала «МегаФон»: «В сеть попало около 8 тысяч сообщений. Прочитать их можно было на некоторых сервисах поисковой системы Яндекс. На других поисковых системах такой информации не было».

Среди тысяч чужих СМС информации было много. От банальных: «скоро буду», до очень личных сообщений. И эта информация может дорого обойтись «МегаФону».

Геннадий Кисельников, юрист: «Размер компенсации морального ущерба определяется судом. Гражданин должен предоставить свои обоснования, на какую сумму он считает, что должны компенсировать причиненный ему моральный вред. Разброс очень большой: от 500 до 1 миллиона рублей».

Денис Кадомский, абонент компании «МегаФон»: «Уже несколько моментов, то связь не ловит, то звонишь и слышишь только свой голос. Так что это последний звоночек был, думаю поменять оператора все-таки».

Проблема с текстовыми сообщениями возникла только у этого оператора, у других, к счастью, пободных сбоев не было, но это повод задуматься для всех, кто работает на этом рынке, насколько дорого стоит доверие.

М. Денисов, С. Шилов, И. Лебедев, Кемерово 


Тэги: