Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
5 Декабря 2016 Кемерово

Сегодня открылся первый в Кузбассе региональный Центр телефонного обслуживания

3 Авг. 2011, 15:21
2001 просмотр

Электронное правительство теперь доступно и по телефону. Сегодня в Кемерове открылся первый в Кузбассе региональный центр телефонного обслуживания. Жители области могут круглосуточно и бесплатно получать информацию о предоставлении государственных и муниципальных услуг. В Сибири это пока единственный подобный центр.  

1-2-3 — с сегодняшнего дня этот номер телефона может стать самым популярным в Кузбассе. Набрав его, вы сможете получить ответ на любой волнующий вас вопрос. Уже в первый день работы колл-центра — поток телефонных обращений. 5 специально подготовленных женщин-операторов едва успевают отвечать.

Оксана Султанова, оператор: «Люди интересуются, как получить субсидию, пожилые — как оформить льготы на коммунальные услуги».  

Как получить ту или иную справку, записать ребенка в детсад или школу, подать заявление в ЗАГС и даже пожаловаться. Теперь это очень просто — набрать 123 из любого населенного пункта Кузбасса. Или по мобильному — 555 123. Круглосуточно и совершенно бесплатно.  

Дмитрий Исламов, заместитель губернатора: «Каждому приходится обращаться в органы власти, куда-то надо сходить, узнать режим работы, теперь этого делать не надо, все предоставят по телефону».

Новый центр — еще один шаг к внедрению в Кузбассе электронного правительства. По словам Дмитрия Исламова, электронный документооборот значительно сокращает сроки получения справок и исключает коррупцию: у компьютера ведь взятку не попросишь. Сегодня в Кузбассе в электронном виде действуют уже 7 госуслуг, в этом году переведут еще 12. В Юрге открыт многофункциональный центр по оказанию государственных услуг, такие же скоро откроются в Таштаголе и Кемерове. Около года работает региональный портал, который в сутки посещают уже до 400 человек. Телефонный центр будет особенно полезен тем, у кого нет компьютера и навыков работы в интернете: пожилым, малообеспеченным, а ведь именно эти категории населения чаще всего и обращаются в органы власти.  


Е.Деревцова, А.Булянок, Кемерово

Тэги: