Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
11 Декабря 2016 Кемерово

Первый мусоровоз кузбасского производства

14 Апр. 2014, 19:52
1248 просмотров

КОРМЗ работает на благо Кузбасса — продукция завода, которая отличается высоким качеством и низкой ценой, пользуется огромным спросом у кузбасских дорожников и коммунальщиков. Сегодня на заводе начались испытания уникального мусоровоза. Опытный образец уже в этом году будет запущен в серийное производство. Кузбасские машины призваны заменить импортные и во многом превосходят зарубежные аналоги, при этом стоят значительно дешевле их, а это существенная экономия бюджетов городов и районов области

Исторический момент. Эксперимент начинается. На линию выезжает первый кузбасский мусоровоз. Несколько часов — и машина загружена до отказа. Взвешивание и вперёд — на полигон. За Уралом такие автомобили пока не производят, а то, что мы видим на улицах — либо купленные в центральной части России, либо за рубежом. У гиганта, придуманного и собранного в Кузбассе, масса преимуществ. 

АРТЁМ ИВАНОВ,  НАЧАЛЬНИК ТЕХНИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ОАО «КОРМЗ»: «Это удобство исполнения, удобство пользования, как манипулятором, так и подъёмом, опусканием крышки, заднего борта. Это качество, время и затраты на обслуживание машин, на ремонт — они значительно сокращаются».

Машина собрана на базе легендарного Камаза. Оснащена итальянской гидравликой. Над созданием мусоровоза несколько лет трудились лучшие инженеры  Кемеровского опытного ремонтно-механического завода и московской компании «ЭКОМТЕХ». После испытаний первый образец оправдал все ожидания.  Начать изготавливать машины могут хоть сегодня. Мощности монтажного участка позволяют в месяц собирать до 30 мусоровозов) 

АЛЕКСАНДР СЛЯДНЕВ,  ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ОАО «КОРМЗ»: «Основные потребители — это бюджетные спецавтохозяйства. Наша минимальная потребность — 200 автомобилей, которые нужны Кузбассу. Это 700 млн, если бюджетные деньги останутся здесь, то практически 400 млн из этих 700 останутся: это и налоги, и зарплата, плюс ещё порядка 20 человек молодых специалистов, которых мы сможем принять на завод».

КОРМЗ вообще активно развивается. Завод по производству дорожной техники расширяется. Создаются дополнительные рабочие места. Впереди ещё ни один эксперимент. В ближайших планах — разработка мусоровоза с задней загрузкой. 


А.Рева, К.Полюцкий

Тэги: