Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово
24 Апр. 2014, 19:10
1570 просмотров

Военнослужащие железнодорожных войск Центрального военного округа приступили к строительству автодороги и железнодорожных путей в Юрге. Напомню, решение о строительстве было принято во время встречи губернатора Амана Тулеева с министром обороны Сергеем Шойгу в феврале этого года. В течение многих лет тяжелая бронетехника передвигалась по дорогам общего пользования, разрушая их и доставляя большие неудобства жителям. Теперь эта проблема будет решена.

На станции Юрга высадились два железнодорожных батальона из Хакасии – путевой и механизации. Оборудование, спецтехнику и материалы доставили со всего Центрального военного округа. Приказ о масштабном строительстве отдал министр обороны. Историческое для Юрги решение было принято в феврале, всего два месяца назад, во время встречи Сергея Шойгу с Аманом Тулеевым. 

Аман Тулеев, губернатор Кемеровской области: «Когда начинаются учения, вся техника отсюда через город идет и грузится на станции Юрга, соответственно дорог нет, народ шумит там, чуть ли не выходит, не перегораживает эту технику. Вот мы давно ставим вопрос, чтобы отдельно была ветка, она сюда подходила, где мы сидим. И здесь, пожалуйста, сразу грузи весь эшелон, локомотив зашел, вытащил, города в стороне и уехал. И все. И здесь хорошо, мобильно, значит, и людям хорошо, и город сохраним, оставим стабильным». 

Сергей Шойгу, министр обороны России: «То, что касается дороги, сюда приехали Спецстрой, и многие другие, Я думаю, в состоянии сделать в какие-то короткие сроки». 

Задачи масштабные. Построить более двух километров железнодорожной ветки и 18 километров подъездной автомобильной дороги. Фантастические и сроки — к осени сдать. Исторический момент. Сегодня в Юрге бойцы железнодорожной бригады начали укладывать первые метры железнодорожного полотна. 

Павел Языков, командир путевой роты: «Задачу, которую поставил министр обороны, — выполнить эту задачу качественно, точно и в срок!» 

Автомобильную дорогу строят из такого скальника. Военные инженеры гарантируют, что такая трасса полвека не разрушится под тяжестью танков и бронетехники. Работа кипит с утра и до позднего вечера. 

Дмитрий Лустов, заместитель командира железнодорожной бригады: «На сегодняшний день пока работает 200 человек, техника (100 единиц), в общей сложности после 9 мая, именно на строительство железной дороги 100 человек дополнительно». 

Лучшие военные инженеры за Уралом, самая современная техника — особая ответственность, ведь такой проект строительства у бойцов железнодорожной бригады впервые.


Н.Силина, К.Полюцкий

Тэги: