Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Подготовка к паводку и перспективы дорожного строительства

2 Апр. 2015, 20:15
495 просмотров

Сегодня на льготных условиях застраховались еще двадцать человек, попадающих в зону вероятного подтопления. Об этом журналистам сообщил заместитель губернатора Анатолий Лазарев. Он отметил, что после тулеевского “народного совещания” люди стали страховаться активнее, в два с половиной раза выросло число частных лодок, которые при необходимости привлекут к спасательной операции, каждое утро проходят селекторные совещания, а завтра в Калтане начнутся тактико-специальные учения. Сегодня там круглосуточно дежурит отряд спасателей, спецтехника, в том числе, плавающий транспортёр. Организаторы пресс-конференции ещё раз попросили кузбассовцев собрать все ценные вещи, поднять припасы из погребов и быть готовыми к эвакуации из районов подтопления. На противопаводковые мероприятия выделено около 10 миллионов рублей. 

Кроме того, Анатолий Лазарев рассказал о перспективах ремонта и дорожного строительства в Кузбассе, в том числе и последнего участка скоростной автотрассы Кемерово — Ленинск-Кузнецкий. Всего на ремонт и содержание кузбасских дорог в этом году выделено 6 миллиардов рублей. Одна из самых острых тем, волнующая многих кузбассовцев — ямочный ремонт дорог. Сегодня уже отремонтировано свыше 15 тысяч квадратных метров — в этом году в Кемерове, Новокузнецке и Междуреченске восстановление дорожного полотна началось еще 14-го марта, что вызвало у жителей области немало вопросов. Отвечая на них, замгубернатора отметил, что современные технологии позволяют работать при температурах от минус десяти и при высокой влажности. Асфальт получается прочным.

Анатолий Лазарев, заместитель губернатора: «Во-первых он готовится при высоких температурах, до +200, поэтому он просто выпаривает влагу если подготовлено пространство. Во-вторых, он не требует уплотнений, набирает прочность в течение 3-х часов – это очень удобно. Он дороже традиционных технологий на 20-25%, но он оправдывает свою экономическую эффективность за счёт того, что он долговечнее. Менее подвержен коррозии, проникновению влаги — поэтому он более долговечный по своей эксплуатации».