Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
5 Декабря 2016 Кемерово

Платишь вовремя – получаешь призы

9 Апр. 2015, 19:38
444 просмотра

Платишь вовремя –— получаешь призы. В Компании «Кузбассэнергосбыт» подвели итоги 2014 го и огласили результаты конкурса «Клиент года». В числе победителей и лауреатов: крупные промышленные предприятия, частные предприниматели и даже садоводческие товарищества из разных городов и районов области.

Говорят, к идеалу можно стремиться вечно, но в компании КУЗБАССЭНЕРГОСБЫТ считают: идеальный потребитель всё же существует. И их достаточно много. За 10 лет существования конкурса «Клиент года» уже более 350-ти кузбасских предприятий и организаций признаны лучшими из лучших — вовремя оплачивают счета и ответственно относятся к выполнению других условий договора электроснабжения. Сегодня в Кемерове к этому внушительному списку добавили ещё 18 потребителей. 

Леонид Петров,  генеральный директор ОАО «Кузбассэнергосбыт»: «Конкурс «Клиент года» — это возможность ещё раз выразить слова благодарности нашим клиентам за правильное исполнение договорных отношений. Благодаря таким надёжным партнёрам, надёжным плательщикам мы можем обеспечить платежи всей инфраструктуры — это от генерирующих сетей до самой инфраструктуры. А все это вместе, эти составляющие позволяют обеспечивать надёжность всего нашего региона, всего Кузбасса».

В каждой номинации конкурсная комиссия определила трёх лучших клиентов (одного победителя и двух лауреатов). Им сегодня вручены памятные сувениры, дипломы и, что особенно существенно, сертификаты на энергосервисные услуги ОАО «Кузбассэнергосбыт». 

Наталья Полянская, руководитель детдома, лауреата конкурса «Клиент года» г.Гурьевск: «Сегодня я поняла, что это очень приятная миссия  — быть лауреатом и победителем. За спиной стоит очень большая работа — попасть в этот список. Проведена очень большая работа с коллективом и с детьми, которых мы воспитываем: мы детдом. Чтоб они научились экономить электроэнергию, а у нас действительно очень хорошая экономия. Значит, мы работаем хорошо! 

 В лучших традициях корпоративных премий объявлен сегодня и «антиоскар» от энергетиков — «худшему клиенту» (понятно, что победитель этой номинации на вручение на явился), но посылка придёт на его адрес. Как напоминание: не платишь — будешь работать по старинке, при керосинке. А что касается лучших, как показала практика конкурса — те, кто хотя бы однажды попадал в почётные списки лауреатов или победителей, остаются там навсегда, — добропорядочными, а значит, идеальными клиентами.


М.Грушина