Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
5 Декабря 2016 Кемерово

Дальновидный и забавный способ рекламы

26 Май. 2015, 19:45
377 просмотров

Деревенский молочный завод продвигает свою продукцию среди самых перспективных потребителей — детсадовцев. В игровой форме малышам рассказывают о коровах, о том , как получают молоко, почему его полезно пить. На такой маркетинговый ход производители молочной продукции пошли не только для повышения товарооборота. Маленьких горожан знакомят с сельским хозяйством, ориентируют на будущую профессию и воспитывают в них культуру здорового питания, приучая есть и пить свое.

Малышам детского сада предложили нарисовать корову. Просто! — скажите вы? Как бы ни так! Для маленьких жителей мегаполиса корова, как фантастическое существо. 

Александр Сухинин, руководитель группы компаний «Деревенский молочный завод»: « (Для нас  — это впервые, мы были не то, что удивлены, шокированы, что дети могут нарисовать про корову такие креативные рисунки. Мы друг другу в чем - то помогли. Нам дети помогли попасть в то прекрасное детство, а мы — детям узнать: откуда берется молоко».

Коровы-таксы, коровы-драконы, фиолетовые летающие коровы. Сегодня за свое творчество ребята получают подарки. Игрушки и, конечно, целый пакет молочной продукции.

Алена  Радивилко, победительница конкурса рисунков: «Корова— это домашнее животное, которое всем приносит счастье и радость. И очень вкусное молоко».

Матвей Тараньжин, призер конкурса рисунков: «Она траву жует и так дает его — молоко».

Деревенский молочный завод заключает договоры на прямую поставку своей продукции в детские сады, чтобы новое поколение кузбассовцев росло крепким и здоровым на свежайшем и натуральном молоке. 

Татьяна Чумашвили, заведующая детсадом: «Мы испытали, в общем-то, все молочные заводы, какие у нас существуют. Молочные предприятия. Остановились на этом, дети с удовольствием едят. Мы анализируем, мы смотрим. Должна быть продукция всегда свежей, разнообразной, всем этим нашим требованиям ДМЗ и отвечает».

Когда вкусно — уговаривать не надо! Таких потребителей пустой рекламой не заманишь, дети подсознательно выбирают лучшее. 

Полина Микельсон, корреспондент: «Кузбасс, ешь и пей свое! Сегодня — это не просто важный социальный и экономический лозунг региона. Это аксиома жизни, понятная даже малышу».


П. Микельсон

Тэги: молоко