Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
7 Декабря 2016 Кемерово

Транспортники обратились за помощью к губернатору

19 Окт. 2015, 19:41
395 просмотров

Речь идет о сложной финансовой ситуации, в которой оказались все пассажирские АТП региона. В последние месяцы этого года резко выросли расходы на ГСМ, запасные части и содержание основных фондов, а доходы, то есть тарифы на перевозку, остались на прежнем уровне. По их мнению, сложившийся дисбаланс негативно сказывается на уровне заработной платы и сроках ее выплаты. Несвоевременная и некачественная подготовка к зиме из-за отсутствия оборотных средств может негативно сказаться, как на условиях труда, так и на надежности исполнения госзаказа. В связи с этим, работники автомобильного транспорта просят найти возможность повышения тарифов на проезд на городских и пригородных маршрутах на 5—7 рублей к действующим. Это позволит обеспечить стабильную работу предприятий и закрепить кадры, - говорится в обращении. Тему продолжит Полина Микельсон.

Спеша на работу или по делам, мы уже привыкли, что подойдя на остановку, нужный автобус придется ждать не более 5 минут. А сколько мы действительно платим за такую стабильную и четкую работу автотранспорта, посчитаем за время в пути. Билет стоит 15 рублей и это лишь чуть больше половины себестоимости проезда 1 пассажира. А если учесть, что ездят в основном льготники, получается, что не каждому экипажу с линии удается привести даже минимальный план. 

Оксана Слободчук, кондуктор: «Посмотреть даже на любой заправке: сколько стоит солярка, сколько стоит бензин. А проездить целый день на автобусе - это надо приличное количество солярки или бензина. А выручка у нас дневная до смешного доходит».

Нет денег, следовательно, не на что содержать подвижной состав. Сегодня ремонтные боксы практически всех автопредприятий области переполнены.

Александр Устюжанин, бригадир: «Нехватка денег по запчастям и мы не можем вовремя выпустить автомобили на линию, автобусы многие укомплектованы импортными двигателями, запчасти очень дорогие, все компьютеризированные двигателя, запчасти электроникой напичканы. Кувалдой не поможешь».

Когда за плечами везешь людей, качественная и безотказная работа всех агрегатов – не блажь, это жизненно важная необходимость.

Виктор Левицкий, водитель: «Самое главное - безопасность и довести пассажира до конечного пункта».

Александр Зяткин, водитель: « У нас парк уже давно устарел, и этих денег, как раз не хватает на ремонт и на зарплату достойную».

По словам транспортников, повышение тарифов на проезд - самая действенная мера, которая поможет им продолжать работать безопасно и по расписанию.


П. Микельсон, С. Шилов