Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
10 Декабря 2016 Кемерово
9 Ноя. 2015, 19:09
227 просмотров

Доброе слово - тоже лекарство.  Во второй городской больнице Новокузнецка медперсонал учат,  как грамотно  и корректно общаться с пациентами.  Такой подход к работе  повышает качество медицинского обслуживания, - уверены в больнице. В одной из поликлиник специалисты устроили день открытых дверей, где поделились своим опытом с другими лечебными учреждениями. 

 

Посещение любой поликлиники начинается именно с регистратуры. И от того, как здесь встретят пациента, во многом зависит его выздоровление.Как правильно ответить на вопрос, куда направить в первую очередь и сориентировать пациента? Обычная работа  медицинского регистратора не так проста, как кажется на первый взгляд. К каждому человеку важен индивидуальный подход. А умение  слышать,  знать психологию и  этические принципы делового общения так же важно, как, например,  и четкое распределение медкарт пациентов по участкам. Разобраться во всех тонкостях работы регистратуры стараются специалисты второй городской больницы Новокузнецка.

 

Галина Ворожищева, главная медсестра ГКБ №2: «Когда мы работаем – каждый, так скажу, варится в своем учреждении, развития нет. А здесь мы показываем свой опыт работы, перенимаем опыт работы. Приоритетная цель – это улучшение качества работы с нашими пациентами, с нашим населением».

 

На день открытых дверей вторая больница пригласила  медицинских регистраторов со всего города. Как в теории, так и на практике показали, как должен общаться специалист, а каких ошибок он обязан избегать.

 

Тамара Бокина, главная медсестра детской больницы :«Ведется огромнейшая работа для того, чтобы обучить весь персонал, научить новому. Все новшества, которые есть, внедряются в практику и используются средним медперсоналом».

 

Подобные мероприятия, конференции, мастерклассы во второй городской больнице проводятся регулярно. Такой обмен опытом позволяет улучшить качество медицинского обслуживания и сделать пребывание людей в лечебных учреждениях комфортней. 


Ю.Макулова, И.Шубников