Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
5 Декабря 2016 Кемерово
25 Дек. 2015, 15:40
299 просмотров

Электронное правительство в действии! В Кузбассе успешно развивается сеть многофункциональных центров, где можно без хождений по инстанциям получить государственные и муниципальные услуги. Одной из территорий-первопроходцев в этом деле в своё время стал Краснобродский. Сегодня местный МФЦ распахнул свои двери после капитального ремонта.

Обновлённый многофункциональный центр встречает краснобродцев новыми яркими стенами и комфортным просторным помещением. Строители снесли стену, добавив почти пять десятков квадратных метров. На дополнительной площади разместили зону информирования для посетителей, специальное место с компьютером и выходом в интернет и даже детский уголок. Причём кабинеты и зоны расположены таким образом, чтобы посетители не скапливались на одном пяточке. В фойе установили специальное устройство с монитором, где транслируются социальные ролики. Здесь же – полезные телефоны.

Марина Горшунова , директор МФЦ: «Также у нас специалисты с 1 декабря все стали универсальными. То есть теперь за любыми услугами можно будет обратиться в любое окно».

Заплатить за воду, свет, квартиру, детский сад или выполнить любые другие платежи  можно быстро и в одном месте. Краснобродцы удобства уже оценили.

Елена Писаренко , жительница Краснобродского: «Раньше мы платили по всему посёлку ходили... Сейчас всё можно тут заплатить – в одном окне. Я сегодня пришла, заплатила. Везде учреждения до пяти часов работают, тут до семи часов работают и вообще хорошо»!

Зоя Недогода, глава Краснобродского: «Из местного бюджета было потрачено 800 тысяч для удобства наших краснобродцев.Мы своим МФЦ гордимся. Мы одни из первых открыли многофункциональный центр в области.Начинал МФЦ с 65 услуг, теперь уже услуг более двухсот».

А ещё специалисты центра объясняют посетителям, как оплачивать различные услуги, не вставая с дивана. И продвинутых краснобродцев, которые уже зарегистрировались на портале госуслуг, становится все больше.


А.Уланова, А.Максимов