Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
5 Декабря 2016 Кемерово
27 Янв. 2012, 15:34
4442 просмотра

Решили установить пластиковые окна, будьте предельно внимательны! Всё больше клиентов недовольны работой фирм. Только в Белове и только за один месяц в союз по правам потребителей обратилось больше десятка человек. Свои окна люди ждут по полгода.

Сергей Синицин: «Якобы на заводе поломка. Сломался станок дорогостоящий, изготавливающий стеклопакеты. Ждите в течение 2-х недель. 2 недели проходит, 3-я прошла. Они не звонят, опять я им звоню — ждите в течение 3-х недель».

Такой вот железный аргумент Сергею Синицину пришлось услышать раз 10, пока на фирме, где он заказал пластиковое окно, его не начали узнавать по голосу. Долгожданный стеклопакет прибыл спустя полгода. Теперь Сергей ждет-не дождется самих мастеров-установщиков.

Сергей Синицин: «Живем с копейки на копейку. Если бы с деньгами было все нормально, взяли бы за наличный расчет, но удалось в кредит». 

При слове «Росспласт» у Сергея каждый раз перехватывает дыхание. Заключенной договор с этой фирмой как упрек собственной беспечности. Поверить в надежность организации заставили рекомендации близких, респектабельность замерщика, которого, кстати, не затруднило приехать из Новокузнецка, а еще мягкие условия кредитования: рассрочка на 12 месяцев и даже сроки изготовления всего-то 2 недели. 

Сегодня в Белове зарегистрировано 4 городских газеты. Печатные издания стараются предоставить рекламодателю самые выгодные, с точки зрения смотрибельности, страницы. На каждом развороте можно насчитать до 10-ка объявлений о продаже пластиковых окон. От изобилия фирм пестрит в глазах. Вот только не все знают, что под разными обличиями кроется одна организация. О превратностях рекламы впору роман писать — шутят в местном Союзе по защите прав потребителей. Больше всего жалоб на как раз на ту самую фирму «Росспласт». С недавнего времени его руководитель Алексей Войтков решил сменить вывеску. Теперь претензии пишут на «Губернский дом» и не только. 

Валентина Галянкина, председатель Беловского городского общественного движения «Союз потребителей»: «Оконка», «Окна для пенсионеров», «Губернский дом» — все это одного руководителя. Но люди-то не знают. И когда приходят, я спрашиваю, почему сейчас «Губернский дом», почему вы заказываете там? Они говорят, ну это же губернаторский как бы. Мы-то думаем, что это окна от губернатора». 

Сам директор фирмы на контакт с Союзом не идет. Попытка связаться с Алексеем Войтковым даже у нас не увенчалась успехом. Менеджеры, которым дозвонились, как по указке забыли телефон своего начальства. 

Старший менеджер: «Скажите номер. – Я не знаю их номер. Ну как, это же ваши шефы? А я с ними не сталкивалась.  Как вы работаете, как зарплату получаете? - У нас своя зарплата, у них — своя». 

Блокировать все подступы на случай непредвиденной атаки со стороны обманутого клиента, видимо, новая модель ведения успешного бизнеса. Однако, как показывает практика, такие недобросовестные фирмы тоже долго не живут — исчезают сами по себе в необъятных просторах рынка. 


Д.Синкина, К.Фомин, Белово

Тэги: