Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
9 Декабря 2016 Кемерово
22 Окт. 2012, 19:31
1003 просмотра

Не слишком ответственно относятся к своим обязанностям краснобродские коммунальщики. Управляющие компании развернули настоящую войну за клиентов. Они переманивают друг у друга жильцов, и целые дома обслуживаются то у одной, то у другой организации. Казалось бы, высокая конкуренция на рынке должна повысить качество услуг и снизить цены. Однако увлеченные дележкой жилфонда коммунальщики о своих прямых обязанностях совсем забыли. В ситуацию пришлось вмешаться городским властям.

Фронтовик Николай Богданович ремонт в собственном подъезде считает победой не меньшей, чем взятие Берлина. В атаку на управляющую компанию он ходил полгода, пришлось   подключать «тяжелую артиллерию» в лице главы поселка. Только после его приказа коммунальщики приступили к ремонту обшарпанных стен. 

Николай Богданович,  ветеран ВОВ: «Они пришли, ободрали, ушли. Через неделю пришли штукатурить. Время-то идет. Я опять к Заречневу, мол дело-то не идет. Потом уже в 3 раз пришел. Ничего ж не делается. В конце-концов».

В 2008, когда в стране началась реформа ЖКХ, в Краснобродском, как грибы после дождя, начали возникать частные управляющие компании. На сегодняшний день 110 поселковых домов делят между собой 4 коммунальные организации. Делят — самое правильное слово, потому что компании буквально вырывают друг у друга клиентов. 

Раиса Хрущева, председатель домового комитета: «Ни в одной компании порядка нет, только грязь друг на друга льют».

Владимир Заречнев, глава Краснобродского: «Эта нездоровая конкуренция мешает работать, ситуация заходит в тупик, население это видит, приходится принимать жесткие меры, если ты не справляешься, не мучай ни себя, ни людей, сдай жилфонд».

Жителям Краснобродского предложили выбрать самую надежную на их взгляд компанию  и перейти под ее управление. Если доверия местное ЖКХ не заслужит, специалистов придется набирать со стороны. Впереди зима, оставлять жилфонд на прежнем уровне обслуживания  чревато.


П.Комягина, П.Астапов, Краснобродский

Тэги: