Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово

Насколько эффективны объявления и реклама в газетах?

19.05.2015

Многие Компании стараются не только заполонить рекламой своего продукта всё медиа-пространство, но и использовать все возможные методы рекламы: журналы, газеты, листовки, реклама на бигбордах и автобусах и прочее. Первые страницы журналов и газет зачастую заполняют объявления рекламного характера. Но насколько эта реклама эффективна? Ведь в современном обществе вся информация сосредоточена в интернете и гораздо проще и удобней «забить» формулировку "Бесплатные объявления Тува http://tyva-tuva.doski.ru"и поисковая система выдаст массу информации, где можно найти бесконечное количество вариантов.

Давайте попробуем найти преимущества такой рекламы:

- реклама в газете относительно дешевая, поэтому большинство компаний может себе ее позволить на долгосрочную перспективу. Многие издания самостоятельно берутся за разработку макетов, что также упрощает жизнь маркетолога. Вы самостоятельно можете выбрать размер и стоимость блока, сделать оригинальный дизайн;

- каждая газета имеет свой тираж и, соответственно, определенный круг читателей, на который и может быть рассчитана существующая в газете реклама. Газета гарантирует постоянность аудитории и определенный развитый интеллектуальный уровень читателей. Не все люди, особенно пожилого возраста, имеют навыки и умения работы на компьютере, а читать могут все, поэтому такая реклама может охватывать абсолютно все слои населения;

- для сезонных товаров или товаров для определенных климатических зон реклама в газетах – оптимальный вариант, поскольку можно определить ее направленность только на ту географию, которая необходима;

- информация в объявлении исчерпывающая и читабельная, человек может прочитать ее, переписать номер телефона или адрес при необходимости, оставить у себя объявление для дальнейшего использования. Многие воспринимает информацию именно таким образом, поэтому рекламу в газете уже можно считать эффективной;

- люди привыкли читать рекламу и объявления в газете, и они наиболее склонны доверять данному источнику. Реклама в газете имеет наименьшую раздражительность, поскольку она не навязана читателю, он может обратить на нее внимание только в том случае, когда она действительно ему интересна.

Реклама в газете действительно эффективна, но интернет быстрыми темпами вытесняет ее, посмотрим кто в данной борьбе выйдет победителем через несколько лет.


Возврат к списку