Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Как правильно выбрать летние шины

26.05.2015

Летние шины считаются обязательной «обувкой» легкового автомобиля, эксплуатируемого на сухих автотрассах. Для грузовых автомобилей используется всесезонная резина. Но для любого легкового автомобиля критически важно покупать самую качественную резину, способную обеспечить хорошее сцепление на сухой или даже мокрой дороге.

Самыми востребованными считаются универсальные шины. Они изготавливаются из самого прочного стального брекера (стального каркаса), нейлоновых нитей, сажи и минимального количества синтетического каучука. На выходе получается вполне качественная резина, способная обеспечить высокие показатели на сухой автотрассе благодаря мелкоблочному и крупноблочному рисунку протектора. Можно сделать выбор шин по марке автомобиля на сайте http://www.mvo.ru/shini/avto.

Для отвода воды используются радиальные канавки, число которых в резине 16-17 дюймов составляет от трех до четырех. Боковые же канавки позволяют быстро отвести воду из пятна контакта в сторону. Это позволяет полностью избежать эффекта аквапланирования даже на высоких скоростях.

Универсальная резина ценна и в плане грузоперевозок. Если автомобиль загрузить до самого потолка, а к фаркопу соединить прицеп, то универсальная резина от фирменных марок с легкостью выдержит как весовую, так и термальную перегрузку. Для летних поездок со всей семьей она априори считается верным решением.

Для скоростной езды на мокрой или сухой дороге пригодится резина со смешанным (асинхронным) рисунком протектора, поскольку у нее внешняя часть имеет радиальные канавки, тогда как внутренняя, собранная из мелких блоков, отвечает за сухую поверхность. Недостаток – высокая цена такой резины, которая окупается безопасной ездой.

Низкопрофильная резина, у которой высота профиля часто составляет 40-55 мм, считается лучшим выбором для тех автомобилей, в отношении которых проводится тюнинг кузова. Если такую резину установить на современный 17-18 дюймовый легкосплавный или кованый диск, то автомобиль не только будет выглядеть стильно и дорого, то также улучшит свои динамические и топливные характеристики.

У низкопрофильной резины высота профиля ниже ширины профиля, как минимум, на 70-80%. Разумеется, такую резину нельзя использовать на дорогах с плохим дорожным покрытием во избежание выхода из строя вышеуказанных дисков, но если прилегающие дороги отличаются высоким качеством, а водитель предпочитает езду «с ветерком», то покупка данной резины считается обязательным делом.


Возврат к списку