Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
6 Декабря 2016 Кемерово
29.05.2015

Реклама на телевидении http://www.mosreklama.net охватывает широкую аудиторию. Телевидение — самое массовое рекламное средство, опередившее все виды рекламы своей эффективностью.

Благодаря эффекту сближения, который достигается за счет одновременного транслирования изображение и звука, создается двустороннее общение. Именно поэтому у людей создается чувство доверия к этому виду рекламы, плюс массовое оповещение.

Виды рекламы на телевидении

• рекламные ролики (считается, что именно данный вид имеет высокое воздействие на аудиторию);

• телеобъявления (лаконичное сообщение, передающее только важную черту товара/услуги);

• спонсорство (озвучивание название какого-либо товара во время телевизионной программы);

• заставки (картинка рекламируемого товара без звукового сопровождения, часто представляется в музыкальном оформлении);

• объявление (короткое сообщение, представленное в виде бегущей строки, либо озвученное ведущим);

• product placement (внедрение рекламируемого товара в сюжет фильма или передачи).

Все виды телевизионной рекламы представляют собой небольшие видеосюжеты, у которых есть свой сюжет, музыкальное сопровождение и актерская игра.

Каждый ролик имеет свою характеристику: техническую (игровые ролики, натурные, анимационные и графические), сюжетную (описательные, благополучно-сентиментальные, парадоксальные и шоковые), по продолжительности (от 5 сек — до нескольких минут, в зависимости от вида ролика.

Преимущества телевизионной рекламы

• одновременное использование визуального и звукового воздействия;

• высокое психологическое воздействие;

• тематические телепрограммы помогают выбрать свою целевую аудиторию;

• возможность заказать товар онлайн.

Недостатки телевизионной рекламы

• высокая ценовая политика;

• короткое время вещания рекламы, в отличие от других видов рекламы;

• негативное отношение телезрителей к прерыванию программы рекламой;

• возможность телезрителя смотреть только один канал.

Для того чтобы телевизионная рекламная была эффективной, нужно четко расставить цели данной рекламной кампании. А именно, выбрать целевую аудиторию. После выбора целевой аудитории уже можно приступать к созданию рекламного ролика.


Возврат к списку