Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
6 Декабря 2016 Кемерово

Почему Интернет-реклама бьет все рекорды популярности

19.06.2015

В современном мире рекламные агентства используют огромное количество эффективных методов и инструментов рекламы, но все большую популярность приобретает реклама в интернете. Она гораздо доступней, чем телевизионная, которая «по карману» только крупным Компаниям. Также она более многозначна, чем реклама по радио и посредством газет, поскольку имеет узкую направленность и ограниченность аудитории, тем более что она воспринимается потребителем крайне неэффективно.

Альтернатива всем устаревшим методам – это интернет реклама. В настоящее время много специализированных агентств, таких например как, Justwe ,которые сделают Вашу контекстную рекламу качественной и действенной. Реклама в интернете имеет несколько видов, она может быть: контекстной (объявления в поисковых системах, и на предназначенных для рекламы площадках), медийная (баннерная реклама), геоконтекстная (реклама анонсируется с помощью географических карт), видео-реклама (самые различные видеоролики, которые висят на стенках страниц сайтов). Всегда стоит формировать комплексный подход, а не привязываться только к одному варианту, только тогда можно сделать рекламу эффективной, поскольку каждый вид рекламы направлен на определенную аудиторию и каждый способен привлечь внимание лишь ее части.

Среди множества преимуществ размещения рекламы в сети интернет можно выделить следующие, наиболее выгодные:

- данная реклама очень оперативно, она быстро и легко вступает в контакт возможным клиентом. Важно то, что данная реклама будет актуальна в любое время суток из любой точки мира, поэтому сложно представить более широкий обхват аудитории;

- реклама в интернете поддается наиболее глубокому анализу, поскольку с помощью современных программ можно четко определить сколько раз вашей рекламой интересовались и из какого места. Можно легко определить, где продукт наиболее востребован и актуален и как следствие спрогнозировать дальнейшее развитие и стратегию рекламной политики.

- реклама в интернете достаточно мобильная и гибкая. Выстроен четкий алгоритм: человек заинтересовался продуктом, перешел на сайт, заказал и оплатил товар, получил его дома. В случае необходимости, он может пообщаться с консультантом онлайн или позвонить в контактную группу по скайпу. Все очень просто и логично;

Эффективность рекламы в интернете уже подтверждена многими Компаниями, поэтому самое главное начать работу с профессионалами и пропагандировать активное продвижение товара в сети.


Возврат к списку