Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово

Как перевести автомобиль на газ

09.09.2015

В связи с постоянным ростом на бензин и дизель, многие автолюбители начинают ближе присматриваться к альтернативным источникам энергии. Электрические автомобили не годятся при использовании в холодном климате (батареи быстро разряжаются), а гибридные автомобили стоят дорого, а их обслуживание еще дороже. Можно существенно сэкономить деньги, если своевременно перевести собственное авто на сжатый газ.Установка гбо цена можно узнать на http://gbo-kharkov.com.

В первую очередь нужно определиться с массой автомобиля, его литражом и объемом топливного баллона. Затем выбрать топливный баллон нужной емкости. Скажем, для автомобиля «Газель» вполне подойдет стандартный 100 л баллон, который позволит проехать до 100 км в условиях города. Для малолитражных автомобилей можно выбрать 65 л баллон, благодаря которому пробег будет составлять более 220 км. Если в багажник автомобиля «Волга» установить 100 л баллон, то пробег автомобиля составит не менее 220-240 км! В последнем случае автомобиль можно с успехом эксплуатировать в междугородних перевозках!

Разумеется, вышеуказанные топливные баллоны отличаются повышенной массой (толщина стенок будет составлять не менее 5-6 мм), что негативным образом скажется на весе автомобиля – последний будет медленнее разгоняться и хуже тормозить. И придется растачивать головку блока цилиндра специально под газ, чтобы автомобиль не терял мощности (данная операция проводится при твердом желании водителя окончательно переходить с бензина на газ), но все окупается дешевизной и большим пробегом.

Особое внимание нужно уделить и газовым редукторам, ответственным за снижение повышенного давления газа (200 атмосфер) до атмосферного. Если купить и установить многоступенчатые редукторы, то его подклинивания, которое наблюдалось ранее в отношении устаревших систем газобаллонного оборудования (ГБО), более фиксироваться не будет.

Во второй ступени устанавливается небольшая (до 50 мл) смесительная камера, ценная тем, что постоянно омывается жидким горячим теплоносителем, который поступает из жидкостной системы охлаждения двигателя. Если последний будет работать на повышенной нагрузке и потреблять повышенный объем топлива (в пределах 12-26 куб/м в час), то редуктор все равно будет работать ровно и мощно. И стабильно подавать сжатый газ в камеру сгорания двигателя. Последний, вследствие работы на газе (используется метан) останется чистым. Никаких масляных пятен и возгораний в поршневой группе наблюдаться не будет в принципе, что позволит двигателю, работающим на газе, проработать куда дольше.


Возврат к списку