Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
9 Декабря 2016 Кемерово

Устройство и работа пневмоподвески автомобиля

25.10.2015

Пневмо-подвеска довольно сложный и технологичный узел современных автомобилей, в который входит много различных деталей. Одним из важнейших рабочих элементов пневмо-подвески являются пневмо-стойки. Кроме того, в систему входят баллоны, компрессор, магистрали высокого давления и всевозможные датчики.

Нередко случается так, что некоторые элементы системы могут потребовать регулировки или замены, в таких случаях лучше не тянуть время, а обратиться к квалифицированным специалистам, пройдя по ссылке http://pnevmo-podveska.kz/.

Самое главное предназначение пневмо-подвески – возможность регулировки высоты, на которую кузов автомобиля моет подняться или опустится, относительно дорожного полотна. По сути, происходит процесс изменения клиренса автомобиля. Именно за счет того, что в пневмо-стойки поступает воздух под давлением, автомобиль может подниматься над дорожным полотном на заданную высоту и сохранять установленный уровень посадки во время движения или и стоянки.

Не менее важной составляющей пневмо-подвески, являются баллоны, которые призваны удерживать воздух под определенным давлением и в нужном объеме. По сути, пневмо-баллон сопряжен с пневмо-стойкой, и является единой деталью. Даже если регулярно посещать специализированные сервисы, где будет проводиться диагностика систем подвески, со временем запчасти системы выработают свой ресурс, а потому, потребуется обслуживание деталей пневмо-подвески.

По своей конструкции, пневмо-стойки бывают с открытыми или закрытыми баллонами. Такой тип пневмостоек, имеющий верхнее расположение баллонов, более требователен к качеству обслуживания и уходу – это значит что намного выше вероятность их поломки. Пневмо-подвеска с закрытыми баллонами является более износостойкой. Да и проблемы с таким типом стоек возникают реже. Восстановительный ремонт таких пневмо-стоек проводится, только после полной выработки своего ресурса.

Причины того, что пневмо-система с открытыми баллонами является более проблематичной в том, что на открытый баллон, никак не защищенный, воздействуют агрессивные факторы внешней среды. Также, в процессе эксплуатации автомобиля он подвергается механическому воздействию мелких камней, которые вылетают из-под колес встречных авто, а также едким химическим составам, которыми обработаны дороги с наступлением зимы. Реальную опасность тут несут дорожный битум, который образует на поверхности баллонов корку, которую очень сложно удалить.


Возврат к списку