Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
11 Декабря 2016 Кемерово

Какие могут возникнуть проблемы у мальчиков в начальной школе

19.11.2015

Многие родители не понимают, почему в младших классах по большей части девочки получают пятерки, а мальчики в лучшем случае остаются с четверками. Не могут же они быть глупее девочек, а может быть, им что-то мешает.

Некоторые считают, что причины этому лежат в физиологии, в особенностях взросления. Девочки всегда значительно лучше выполняют работу, которая требует повышенного внимания, но тратят они на эту работу довольно много времени. А практически все занятия в начальной школе, требуют аккуратности. Так, например, в первом классе дети учатся рисовать крючочки, составные части букв, длинные прописи. В отличники выходят те, кто может долгое время делать работу, которая ему не нравится. Ребенок, как правило, имеет определенные любимые предметы, и не каждый готов учить все и на пять. В Англии, например, есть разделения- школа для мальчиков, школа для девочек и это правильно!

Если мальчик является отличником в начальной школе, его можно считать особенным. Такие дети умеют быстро исполнять любые поручения, или они просто растут в строгих семьях. Чаще всего мальчики выбирают предметы, которые им больше нравятся и добиваются в них определенных успехов, а остальные предметы у них идут на четверки и тройки.При поступлении в школу, основное, что требуется от ребенка это знание правил поведения в учебном заведении, правил учебы и умение их соблюдать. Такое понимание складывается при помощи речевых функций, потому что речь очень сильно способствует развитию мышления. У девочек речевые функции складываются быстрее, следовательно, им значительно легче понять правила поведения, математические правила и правила письма. Из-за этого девочки первое время читают намного лучше мальчиков, через некоторое время эти различия становятся незаметны.

Люди разделяются на лево и правополушарных. У мальчиков развитие активности головного мозга в дошкольном возрасте начинается с асимметрии, которое выражено в правом полушарии, а для девочек этого возраста более характерным является левополушарное мышление. Это значит, что девочки осваивают информацию последовательно. У мальчиков такого нет, их интересует только то, что представляет особый интерес на определенном этапе. Они любят решать задачки, связанные с поиском, а также разгадывать кроссворды. Поэтому в идеальной программе обучения у мальчиков должны присутствовать задачи на поиск и развитие творчества. Отсюда следует вывод, что обучать мальчиков и девочек лучше всего отдельно, как это делалось раньше. Впрочем, это вызывает споры, некоторые считают что раздельное образование можно вести только в начальной школе, или просто можно преподавать некоторые отдельные уроки.


Возврат к списку