Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Деловая полиграфия- шаг к успеху

26.11.2015

Ни одна уважающая себя компания по предоставлению услуг или производству товаров сегодня не работает без использования деловой полиграфии. Наличие фирменной полиграфической продукции – это один из шагов на пути к успеху фирмы. Это касается всех отраслей бизнеса. Что собственно заключено в понятии деловой полиграфии?

Начнем с визиток, ведь это своеобразная волшебная палочка, которая превращает незнакомого человека в потенциального партнера или клиента. То, в каком стиле выполнена визитка, на какой бумаге напечатаны данные имеет большое влияние на то, состоится ли заветный звонок.

Двигаемся дальше. Когда клиент или партнер все же «клюнул» на визитку и заинтересовался деятельностью компании, важно произвести впечатление при встрече. Очевидно, что самое важное здесь работа менеджера, качество самого продукта (будь то товар или услуга). Но с точки зрения маркетинга и формирования бренда – полиграфия для бизнеса – большой помощник. Здесь стоит отметить пользу каталогов, брошюр и листовок, которые можно напечатать на beprint.ru/listovki.

Каталог – это похожий на журнал продукт, который содержит перечисление продукции, произведенной той или иной компанией. Дизайн и содержание каталога очень важны для формирования клиентской базы и ее наращивания.

Брошюра – полиграфическая продукция меньших размеров и бюджетная по цене. Она предоставляет краткую информацию о деятельности фирмы.

Листовка - еще более краткая информация с основными данными.

Сопровождающие бизнес предметы или, иначе говоря, деловые принадлежности – это блокноты, ручки, папки, магниты и прочие вещи, которые легко сделать фирменными с помощью полиграфии. Партнер или клиент, получивший календарь, блокнот или ручку с логотипом и названием компании, ни за что не забудет о ней.

Таким образом, деловая полиграфия – это часть пути к материальному успеху фирмы. Сделать ее эффективной сегодня не так сложно с помощью профессионалов: дизайнеров, верстальщиков и маркетологов. Именно они подскажут, какой вид бумаги выбрать, как расположить текст на каталожном листе, да и каким собственно должно быть содержание этого текста, чтобы не оттолкнуть клиента, а наоборот привлечь.

Для того, чтобы партнер/клиент запомнил фирму и полюбил ее, в едином стиле и цветовой гамме должна выполняться вся полиграфическая продукция: бланки, конверты, папки, сертификаты, грамоты, пластиковые карты и прочие полиграфические «золотые ключики».


Возврат к списку