Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
8 Декабря 2016 Кемерово

Привилегии, получаемые покупателем франшизы

29.11.2015

Сегодня, исходя из достаточно явной конкуренции на многих направлениях, большинство предпринимателей стараются найти способы наиболее деятельного развития своего бизнеса. К ним, безусловно, можно отнести и франчайзинг. Данным понятием именуют особый вид взаимодействия между финансово и юридически не зависимыми физическими или юридическими лицами. В ситуации, когда одна сторона предоставляет другой права на использование собственной модели бизнеса. Наиболее ярким примером может служить франшиза Макдоналдс. Заведения этого бренда можно увидеть почти в каждом городе мира. Очевидно, что бренд, который сбывает франшизу или франчайзер, приобретает как финансовую прибыль, которая поступает каждый месяц (официально она называется роялти), так и дополнительную популярность, то есть продукт становится еще более узнаваемым и близким потребителю.

Давайте более внимательно проанализируем преимущества, которые приобретает вторая сторона договора или франчайзи.

Приобретая франшизу, ее новоиспеченный владелец имеет право управлять собственным бизнесом, имея уже довольно успешную схему взаимодействия с контрагентом и потребителем. Кроме того, он пользуется системой построения внутренних процессов, то есть использует некоторый перечень льгот, которые имеют только крупные предприятия с устойчивым положением на рынке.

Существующая мировая практика в части франчайзинга уже доказала свою эффективность и рентабельность. Поскольку предприниматель приобретает готовый бизнес, с которым знаком покупатель, он уже является востребованным и популярным, следовательно, нет нужды расходовать существенные ресурсы на его популяризацию.

После наступления факта заключения договора взаимодействия франчайзер имеет доступ к информации, в форме детальных инструкций, о поставщиках, необходимых материалах и сырье, оборудовании, действенной системе сбыта и тотальной технологии ведения бизнеса. Кроме полученной документальной и коммуникативной базы, в большинстве случаев, собственник франшизы предлагает пройти курс обучения. Он готов на каждой стадии перестраховать франчайзера в части информационно-консультационной поддержки, то есть оказать содействие в решении проблем, которые могут возникать на стадии становления бизнеса. Так же часто держатель франшизы предлагает ее покупателю ряд льгот и бонусов, а именно возможность закупать сырье и товары по оптимальной стоимости.

Франчайзинг – это весьма успешная схема бизнеса, которая имеет международную практику. Не сомневайтесь, что ее приобретение станет верным решением, которое направит ваши стремления в правильное русло.


Возврат к списку