Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
19 Февраля 2017 Кемерово

Привилегии, получаемые покупателем франшизы

29.11.2015

Сегодня, исходя из достаточно явной конкуренции на многих направлениях, большинство предпринимателей стараются найти способы наиболее деятельного развития своего бизнеса. К ним, безусловно, можно отнести и франчайзинг. Данным понятием именуют особый вид взаимодействия между финансово и юридически не зависимыми физическими или юридическими лицами. В ситуации, когда одна сторона предоставляет другой права на использование собственной модели бизнеса. Наиболее ярким примером может служить франшиза Макдоналдс. Заведения этого бренда можно увидеть почти в каждом городе мира. Очевидно, что бренд, который сбывает франшизу или франчайзер, приобретает как финансовую прибыль, которая поступает каждый месяц (официально она называется роялти), так и дополнительную популярность, то есть продукт становится еще более узнаваемым и близким потребителю.

Давайте более внимательно проанализируем преимущества, которые приобретает вторая сторона договора или франчайзи.

Приобретая франшизу, ее новоиспеченный владелец имеет право управлять собственным бизнесом, имея уже довольно успешную схему взаимодействия с контрагентом и потребителем. Кроме того, он пользуется системой построения внутренних процессов, то есть использует некоторый перечень льгот, которые имеют только крупные предприятия с устойчивым положением на рынке.

Существующая мировая практика в части франчайзинга уже доказала свою эффективность и рентабельность. Поскольку предприниматель приобретает готовый бизнес, с которым знаком покупатель, он уже является востребованным и популярным, следовательно, нет нужды расходовать существенные ресурсы на его популяризацию.

После наступления факта заключения договора взаимодействия франчайзер имеет доступ к информации, в форме детальных инструкций, о поставщиках, необходимых материалах и сырье, оборудовании, действенной системе сбыта и тотальной технологии ведения бизнеса. Кроме полученной документальной и коммуникативной базы, в большинстве случаев, собственник франшизы предлагает пройти курс обучения. Он готов на каждой стадии перестраховать франчайзера в части информационно-консультационной поддержки, то есть оказать содействие в решении проблем, которые могут возникать на стадии становления бизнеса. Так же часто держатель франшизы предлагает ее покупателю ряд льгот и бонусов, а именно возможность закупать сырье и товары по оптимальной стоимости.

Франчайзинг – это весьма успешная схема бизнеса, которая имеет международную практику. Не сомневайтесь, что ее приобретение станет верным решением, которое направит ваши стремления в правильное русло.


Возврат к списку