Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Обзор Hyundai Solaris в комплектации 1,4 л МКПП

16.12.2015

Корейский автомобиль прекрасно чувствует себя на ходу с отечественным 92-м бензином и, в плане заправки, не приносит хозяевам неудобств. По сути автомобиль остался тем же хендай, который можно купить на Корейский автомобиль прекрасно чувствует себя на ходу с отечественным 92-м бензином и, в плане заправки, не приносит хозяевам неудобств. По сути автомобиль остался тем же хендай Акцент, однако исправленные мелкие погрешности и несколько усовершенствованный внешний вид дали жизнь новой модели. Этот седан заявил себя как авто на каждый день, поскольку при длительной эксплуатации (пробег 56000км) серьезных поломок не возникало.

Двигатель 1,4л, 107 л.с. при общем весе машины в 1100 кг, - приемлемое решение. У мотора нет недостатка в тяге, поэтому транспорт идеально подходит для каждодневного передвижения по городу. Система газораспределения дает хороший крутящий момент. Руль достаточно легкий, но не «ватный». Позволяет водителю чувствовать себя комфортно при вождении. Расход составляет около девяти литров. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет опытному автолюбителю дополнительно контролировать расход топлива, в отличие от четырехступенчатой АКПП.

Посадка автомобиля не низкая. Клиренс транспортного средства составляет 16 сантиметров. На рулевом колесе присутствуют кнопки управления мультимедиа, управление радио, отключение и включение звука. Шумоизоляция на достойном уровне. Подсветка на приборной панели выполнена в сине-белом цвете, что создает эффект 3D. Бортовой компьютер показывает температуру двигателя и расход топлива. При помощи кнопок управления можно вывести на экран другие характеристики. Кондиционер работает шумно, однако эффективно. Механическая КПП мягкая и удобная в управлении. Мотор функционирует тихо, в салоне его слышно минимально, для авто B-класса это вполне приемлемо. Специально установленная система не позволяет авто заваливаться или вилять даже по заснеженной дороге. Утяжеленная задняя подвеска помогает держать баланс и амортизировать. Машина «ловит» любую неровность, что в данном случае является плюсом, поскольку увеличивает чувствительность на дороге. Зеркала предоставляют широкий обзор.

Автомобиль стоит затраченных денег и полностью оправдывает вложения. Габариты переднеприводной машины ощущаются хорошо. Подвеска позволяет комфортно преодолевать опасности отечественных дорог. Бортовой компьютер дает подсказки для новичков-автомобилистов, указывая, когда необходимо переключить скорость.

Акцент, однако исправленные мелкие погрешности и несколько усовершенствованный внешний вид дали жизнь новой модели. Этот седан заявил себя как авто на каждый день, поскольку при длительной эксплуатации (пробег 56000км) серьезных поломок не возникало. Двигатель 1,4л, 107 л.с. при общем весе машины в 1100 кг, - приемлемое решение. У мотора нет недостатка в тяге, поэтому транспорт идеально подходит для каждодневного передвижения по городу. Система газораспределения дает хороший крутящий момент. Руль достаточно легкий, но не «ватный». Позволяет водителю чувствовать себя комфортно при вождении. Расход составляет около девяти литров. Механическая пятиступенчатая коробка передач позволяет опытному автолюбителю дополнительно контролировать расход топлива, в отличие от четырехступенчатой АКПП.

Посадка автомобиля не низкая. Клиренс транспортного средства составляет 16 сантиметров. На рулевом колесе присутствуют кнопки управления мультимедиа, управление радио, отключение и включение звука. Шумоизоляция на достойном уровне. Подсветка на приборной панели выполнена в сине-белом цвете, что создает эффект 3D. Бортовой компьютер показывает температуру двигателя и расход топлива. При помощи кнопок управления можно вывести на экран другие характеристики. Кондиционер работает шумно, однако эффективно. Механическая КПП мягкая и удобная в управлении. Мотор функционирует тихо, в салоне его слышно минимально, для авто B-класса это вполне приемлемо.

Специально установленная система не позволяет авто заваливаться или вилять даже по заснеженной дороге. Утяжеленная задняя подвеска помогает держать баланс и амортизировать. Машина «ловит» любую неровность, что в данном случае является плюсом, поскольку увеличивает чувствительность на дороге. Зеркала предоставляют широкий обзор.

Автомобиль стоит затраченных денег и полностью оправдывает вложения. Габариты переднеприводной машины ощущаются хорошо. Подвеска позволяет комфортно преодолевать опасности отечественных дорог. Бортовой компьютер дает подсказки для новичков-автомобилистов, указывая, когда необходимо переключить скорость.


Возврат к списку