Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
6 Декабря 2016 Кемерово

Роль каталога в коммерческом успехе компании

18.12.2015

В настоящее время печатные каталоги являются одними из наиболее востребованных видов продукции современной полиграфической. На данный процесс не может сильно повлиять бурное развитие коммерции в электронном виде. С помощью компьютер или планшет не всегда можно рассмотреть рекламу подробнее – печатное издание дает возможность это сделать детальней и подробнее. Для современной типографии сегодня не проблема распечатать презентацию с заметками http://www.giprint.ru/razrabotka-prezentacij/, буклеты с логотипом компании, визитки, выполнить печать каталогов цены http://www.giprint.ru/proizvodstvo-izgotovlenie-katalogov/ и так далее.

Само слово каталог означает «список», если переводить с греческого языка. В общем – это перечень материалов, предметов или явлений, которые собраны в определённом порядке. В свою очередь, печатный каталог продукции представляет собой список товаров, а также услуг компании или даже группы компаний.

Каталоги являются очень важными атрибутами в продвижении имиджа компании. Обычно, он содержит структурированный перечень продукции, а также ее текстовое описание, технические характеристики и ряд других параметров.

Создание и изготовление каталогов может предполагать присутствие даже «живых» образцов продукции. Например, каталоги швейной компании могут содержать образцы ткани, с помощью которых можно быстро определиться с выбором.

Изготовление каталогов предусматривает ознакомление потребителей и потенциальных покупателей с полным ассортиментом продукции, а также её характеристиками и полезными свойствами. Листая каталог и выбирая в нем товары, у покупателя должен складываться положительный образ производителя и появиться желание приобрести или воспользоваться рекламируемыми товарами или услугами.

Качественная офсетная бумага, цифровая печать, красочно оформленный каталог компании будет реальным доказательством ориентированности на покупателя. Клиенту будет импонировать то, что продавец вкладывает денежные средства в изготовление каталога продукции, чтобы в выгодной форме презентовать ее.

Не редко, компании и производители вдаются в изготовление каталогов малыми сериями. В основном это имиджевая составляющая продавца и не предполагает быстрой окупаемости. Она направлена, прежде всего, на увеличение авторитета компании, а также на продвижение товаров и услуг среди более узкой, целевой аудитории клиентов.


Возврат к списку