Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
10 Декабря 2016 Кемерово

Создание сайтов в студии Танхост

20.12.2015

Вёрстка сайтов не является чем-то архисложным и доступным только для избранных. Шаблоны веб-страниц, программы-«движки» с различными опциями и расширениями, панели управления и другие инструменты делают жизнь веб-разработчика проще.
Основная трудность для создателя сайта – это его продвижение. Ресурс должен быть не просто красивым и правильно сделанным с точки зрения программирования. Его нужно наполнить оптимизированным контентом, тогда он будет выполнять свою задачу. Поэтому создание сайтов ознакомьтесь тут, включает в себя не только вёрстку, но и наполнение.

Требования к контенту
С хорошего сайта не хочется уходить. Читаемые тексты, приятные для глаз блоки, ненавязчивая реклама, актуальное видео и полезные приложения – вот чем нужно привлекать и удерживать людей. Но чтобы «заманить» посетителя, потенциального клиента и целевую аудиторию на свой веб-проект, сайт должен понравиться поисковым роботам.

Основа любой веб-страницы – семантическое ядро. Это несколько слов и фраз, которые чаще всего вводят заинтересованные люди в поисковую строчку своего браузера. На правильном сайте всё должно «дышать» этими словами, явно или незримо подводить к ним. Делается это не только для того, чтобы заинтересовать конкретного клиента и вынудить его остаться на странице, сделать покупку или оставить комментарий. Поисковые алгоритмы оценивают полезность каждой страницы Интернета в соответствии с поисковыми запросами.

Вновь появившийся веб-ресурс несколько месяцев не сможет конкурировать с «ветеранами», которые имеют сложившуюся аудиторию и стабильный рейтинг у поисковиков. Чтобы попасть на первую страницу выдачи по ключевым запросам, контент придётся оптимизировать. Для этого надо связать тексты на сайте между собой ссылками, выделить тегами ключевые слова и подзаголовки, не заниматься переспамом и т.д. и т.п.
Популярность в Сети достигается с помощью оптимизированных под конкретные запросы текстов. Поэтому контент-менеджер должен учитывать все нюансы и запросы, которые может ввести потенциальный посетитель. Нередко значение имеют даже падежи ключевых слов и предлоги в важных фразах. Причем для обычного человека структура текста невидима. Он просто читает статью на сайте, делает свои выводы, рекомендует или нет ресурс друзьям. Главное, чтобы поисковые машины допустили веб-ресурс на первую страницу поисковой выдачи, где его могут оценить живые люди.

Опубликовано по материалам сайта www.tanhost.ua.


Возврат к списку