Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
9 Декабря 2016 Кемерово

Преимущества такого рекламного носителя, как полиэтиленовый пакет

24.12.2015

Быстрое изготовление пакетов с логотипом в Киеве весьма актуально, поскольку очень многие компании успели оценить преимущества данного метода популяризации товаров или услуг.

Особенностью данного вида рекламы является тот факт, что для внедрения в массы пакетов с рекламной информацией не требуется дополнительных вложений. Реклама распространяется самими потребителями, непринужденно и неосознанно. То есть отсутствует эффект навязывания, что повышает лояльность клиентов к определенному бренду или продукту. Человек, несущий в руке пакет с определенным логотипом или информацией, как будто говорит окружающим, что он выбрал именно данный продукт для себя и своей семьи.

Давайте выделим фундаментальные преимущества, которые отличают данный способ популяризации продукта из бесконечного множества:

- достаточно большой диапазон воздействия. Здесь говорится о том, что география распространения рекламной продукции может быть более чем обширной и по сути она не имеет границ. Кроме того, нет никаких ограничений по времени использования. Если пакет выполнен качественно, то его владелец может пользоваться им достаточно долго. То есть и реклама будет эффективно работать довольно продолжительное время;

- реклама на пакетах имеет высокую степень читабельности, которая стремится к 100%. Этот критерий неоспорим, и сложно предложить ему достойную альтернативу;

- стоимость изготовления единицы продукции с логотипом или рекламной информацией не значительная. Поэтому ее себе может позволить каждый предприниматель: как владелец крупного, так и мелкого бизнеса. Также стоит отметить, что в отличие от других видов рекламы, которые строго ограничены количественным или временным фактором, реклама на пакетах может производиться в неограниченных количествах. Ежедневно привлекая все большее количество целевой аудитории;

- реклама на пакетах может быть максимально разнообразной. Заказчик может не загонять в рамки полет собственной фантазии и сделать максимум для привлечения клиентов;

- дополнительная реклама, со стороны владельцев пакетов, делает эффект воздействия максимальным, при минимальных затратах.

Вспоминаются слова из одноименной рекламы: «Зачем платить больше?», если можно получить тот же эффект затрачивая оптимальное количество средств и усилий. Реклама на пакетах тому доказательство.


Возврат к списку