Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово

Седан Mercedes-Benz S-class W222 – когда мечты воплощаются в реальность

07.01.2016 В компании наконец определились со стилем модели W222, позаботившись, чтобы она не лишилась фирменных традиций, и в результате, инженерам удалось построить на редкость удачную машину, она выделяется даже среди автомобилей родной компании, популярности которым не занимать. Хоть новая версия и крупнее в габаритах, дизайнерам загадочным образом удалось сделать так, что она имеет довольно компактный вид. Новая решетка радиатора внушительных размеров добавляет машине солидность, и даже некоторую важность. В Mercedes традиционно предложили повысить ставки, представив машину с совершенно новым дизайном, наполненную технологиями, инновациями, комфортную, и экономичную. Конкурирующие фирмы склонны считать обновление W222 простым рестайлингом, но согласиться с ними весьма сложно.

Не так давно были зафиксированы случаи самовозгорания некоторых немецких автомобилей. Как выяснилось, проблема заключалась в хладагенте. Сегодня его заменили полностью, разработав заодно новую систему тушения возгорания, которую, правда, еще не устанавливают в процессе сборки.

Платформа машины новая, для повышения экономичности предусмотрена система "старт-стоп", на которую сегодня можно услышать множество нареканий. В модели W222 эта опция работает совершенно корректно, не отвлекая и не раздражая водителя, не производя вибраций, и не зависая перед запуском двигателя. Машина с мощным силовым агрегатом (4,7), оснащенным турбонаддувом, затрачивает в городском цикле около 16 литров горючего. Показатель достойный.

Следующий этап, безопасность, обеспеченная новейшими технологиями. На "лбу"автомобиля установлена стереокамера. Она читает дорогу, распознает все препятствия, и немедленно перенастраивает подвеску для оптимального преодоления обнаруженной помехи. Причем, она может видеть сразу несколько помех, регулируя жесткость демпферов под каждую. К тому же, скорость автомобиля для работы системы не является преградой. Но, так как в подвеске используется не пневматика, а гидравлика, она работает несколько жестче, чем в предыдущей генерации модели.

Аналогичным образом функционируют боковые радары, которые держат под контролем транспорт, движущийся по встречной, или параллельно с автомобилем, а также пешеходов и прочие объекты, находящиеся на курсе. При возникновении форс-мажорной ситуации система немедленно останавливает машину. Кстати, Mercedes Benz S class Киев можно купить на http://skymotors.com.ua.

Освещение салона, благодаря светодиодам, очень мягкое. Помимо подогрева кресел, предусмотрен подогрев тоннеля и подлокотников. Недостатки? Да, они есть, но они не критичны. Например, неудобное расположение пассажирских дисплеев. Чтобы подключить мобильный телефон потребуется потратить уйму времени на изучение алгоритмов меню.

Кузов модели W222 даже в компании считают самым спортивным. Ему под стать и двигатель, с мощностью 500 сил и моментом кручения 700 Hm, так что настоящему драйверу есть где "развернуться". Скорость автомобиль набирает чрезвычайно темпераментно – меньше 5 сек. до сотни. В версии S500, которая видимо, станет "топовой", машина обладает коэффициентом сопротивления 0,24, чем не спортивный параметр? Аэродинамике способствует и легкий кузов, добрая половина которого изготовлена из летучего металла.

Поклонники марки перед выходом каждой новой модели терзаются сомнениями, смогут ли разработчики Mercedes в очередной раз их удивить, иногда превысив собственные достижения. И каждый раз получают веские доказательства того, что их терзания были беспочвенными.


Возврат к списку