Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
10 Декабря 2016 Кемерово
19.01.2016

Начинающему и опытному автолюбителю может понадобиться установить на автомобиль тягово-сцепное устройство. Для этого следует знать несколько важных фактов, фактов, а любые фаркопы представляют собой стандартную конструкцию: раму в виде крюка, к которому приваривается крепление-розетка и шар. Розетка привинчивается к автомобилю там, где это позволяет его конфигурация. Зачастую для этого выбирают заднюю часть авто. Шар позволяет веревке или цепи не соскочить во время поездки, чтобы прицеп или другая машина не остались где-то позади.

Для того чтобы правильно подобрать изделие, нужно определиться с целью и сроком использования фаркопа. Он легко устанавливается и снимается, поэтому прекратить его эксплуатацию можно в любой момент. Для автомобилей среднего класса подойдут и самодельные «крюки», однако для групногабаритного груза следует позаботиться не только о прочности изделия, но и соотношении крепости самого автомобиля, чтобы не оторвать «жизненно важные органы».

При покупке нового устройства, оно обязательно должно обладать паспортом. В нем указывают грузоподъемность, материал из которого он изготовлен, а также другие сведения, необходимые для корректной эксплуатации. На материале лучше не экономить, поскольку дешевое устройство может подвести владельца в самый неподходящий момент. Подбор изделия от страны-изготовителя, где движение транспорта правостороннее, может закончиться печально. Несоответствие креплений приведет к порче машины или самого фаркопа.

Дополнительные элементы тюннинга могут помешать установке фаркопа, даже если он изготовлен специально для конкретной модели автомобиля. Если бампер был сильно модифицирован, то автофаркоп вряд ли подойдет. Поэтому, для непродолжительного пользования, лучше воспользоваться услугами логистических компаний, чем отдавать свои сбережения на ремонт машины. Если же изменения в комплектации автомобиля не слишком повлияли на внешний вид, тогда можно безбоязненно устанавливать тягово-сцепной прибор.

Большинство автокаров сейчас оснащено электронными датчиками, в том числе парктрониками. Так вот эти устройства могут распознавать фаркоп как препятствие и не разрешать водителю произвести правильную парковку или движение. В таком случае необходимо отключать парктроник во время движения иномарки.


Возврат к списку