Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
10 Декабря 2016 Кемерово

Как сделать наружную рекламу эффективной

21.02.2016

Реклама в теперешнее время является одним из важнейших направлений в развитии любого бизнеса. Применяется она в самых разных местах и самым разным образом. Между тем, на данный момент одним из наиболее востребованных направлений является наружная реклама. Обилие плакатов, бигбордов и прочих рекламных носителей известно всем, но выделиться на их фоне каждой отдельной рекламе совсем не просто. Прежде всего, наблюдаются проблемы уже на этапе разработки макета. Многие дизайнеры забывают, что разрабатывать макет нужно с учетом особенностей того или иного вида рекламы. Например, для плакатов на улице и различных бордов существует правило трех секунд, ведь именно столько есть у человека, чтобы рассмотреть рекламу и почерпнуть из нее информацию.

При этом перенос макета или шаблона из печатных СМИ на носитель наружной рекламы не редко происходит без внесения изменений, что существенно снижает эффективность такой рекламы. Изображения на носителе, а также все надписи должны быть максимально крупными и лаконичными. Важно не перегружать информацией бигборд, иначе уровень ее восприятия резко сократиться. Еще один важный момент – качество печати. Обычная типографическая печать порой не может обеспечить всех тех необходимых качеств, которые важны для рекламы. Широкоформатная печать в этом плане наоборот полностью справляется с поставленной задачей. Возможность печати больших по площади изображений с максимально правильной цветопередачей, а также с учетом наибольшей четкости позволяет избавиться от проблем с восприятием.

При этом даже не смотря на высокое качество изображения, которое дает широкоформатная печать, не стоит забывать о необходимости правильного подбора цветовой гаммы. Ее выбор при разработке дизайна нужно делать не только исходя из окружающих строений и других баннеров, но и в зависимости от поры года. Кроме того, помните, что нужно взять максимум от контрастности изображения, ведь это единственный способ привлечь внимание в перегруженном различными красками пространстве.


Возврат к списку