22 февраля 2016 ГТРК «Кузбасс» 285

Использование маневровых лебедок

Лебедка маневровая - специальный тип лебёдки, который применяется в горном деле. Так же задействуется на элеваторах и промышленных предприятиях, на передвижных погрузочных станциях для подтягивания составов в момент заполнения вагона и вагонеток. Стоит учесть, что лебедка маневренная принимает участие в обмене загруженных поездов на порожние.

По числу барабанов лебёдки делят на следующие виды:

  • Однобарабанные.

  • Двубарабанные.

Лебедки разделяют по употребляемой энергии на такие виды как:

  • Электрические.

  • Пневматические.

Касательно применения лебедки маневренной, то она встречается чаще всего в эксплуатации в следующих местах:

  • На складах вблизи железнодорожных путей и похожих прирельсовых участках, где работы связаны с разгрузкой погрузкой продукции с вагонов.

  • Где требуется транспортировка железнодорожных вагонов и полувагонов, железнодорожных платформ и цистерн. Данное оборудование может перемещать до 17 железнодорожных вагонов. Если говорить о возможности перемещения железных платформ, то лебедке под силу двигать массой груза до 1200 тонн. В таком случае не берется в учет масса самого состава, она может использоваться для комплектации маневрового устройства или задействоваться в качестве него.

Пуская в ход лебедку маневренную можно уменьшить финансовые затраты и не арендоваться для таких работ маневренный тепловоз. Известно, что его стоимость весьма высока, и не всегда предприятие может позволить себе такую роскошь. Но, в случае если выхода другого нет, приходиться задействовать дорогостоящую технику. Но, теперь можно применять лебедку маневренную, ведь это позволит сэкономить денежные затраты.

Стоит отметить, что маневренна лебедка пригодиться, в случае аварийной ситуации, когда применение маневренного тепловоза невозможно. Также, благодаря установленным на нее экономичным электродвигателям, можно добиться минимальных энергетических затрат в процессе эксплуатации.

Маневренная лебедка включается в себя: двухбарабанн в который входить главный и вспомогательный барабан, цилиндрический редуктор, электродвигатель и пусковая аппаратура. Каждый из выше описанных элементов смонтирован на общую раму сваренной конструкции.

В нижние полки рамы продольных швеллеров расположены отверстия для крепления лебедки для рабочего процесса на поперечном швеллере. На стороне базового барабана, закреплены ролики, предохраняющие дополнительный канат от трений по швеллеру в момент навивке его на барабан.





 

Архив
Июль 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      

Последние новости