Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Работа с парковочными талонами. Преимущества

30.03.2016

В огромных мегаполисах самой насущной и болезненной проблемой считается проблема паркования. Недостаток парковочных мест – это серьезно, поэтому решать этот вопрос необходимо оперативно. Для того чтобы использовать городской парковочный ресурс наиболее рационально, были созданы автоматизированные парковочные системы. Благодаря им каждый будет знать, что за время, проведенное в этой зоне, придется заплатить. Поэтому места будут освобождаться намного быстрее. Для АПС используется специальный расходный материал, который получил название билеты для парковки. Такие системы обеспечивают безопасность, удобство и надежность эксплуатации, при этом качественный сервис позволяет удовлетворять каждого автомобилиста. Такие функциональные парковки сейчас возникают не только в аэропортах и привокзальных зонах, но и возле парков, бизнес-центров и торгово-развлекательных центров.

Благодаря внедрению таких структур, каждых городской голова отмечает, что пропускная способность автострад увеличивается, парковки предоставляют достаточно места. Механизм работы АПС постоянно улучшается, раскрывая свою эффективность с каждым разом все больше. Для этого оборудования может понадобиться только постоянное наличие парковочных талонов, которые можно заказать в типографии. «Разумная типография» предлагает свои услуги для тех, кто обзавелся системой автоматического паркования, но хочет получать качественный и недорогой расходный материал. Билеты для автопаркования являются не только платежным инструментом. Они также говорят о высоком имидже компании. Поэтому в типографии готовы изготовить совершенно уникальные по своему оформлению билеты, которые будут еще и служить дополнительной рекламой для корпораций и холдингов.

Оборудование в «Разумной типографии» позволяет печатать яркие и полноцветные изображения с двух сторон. Поэтому парковочный талон будет не только уменьшать проблему паркования, но и поддерживать престиж компании, продвигая ее таким образом среди потребителей.


Возврат к списку