Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово
22.04.2016

Для легковых автомобилей, в особенности, иномарок, требуется специальное тягово-сцепное устройство. Без него прикрепить прицеп будет крайне проблематично. Неправильно закрепленный трос приведет к деформации кузова или развал-схождения. Именно поэтому, для каждой модели автомобиля следует подбирать фаркоп, который разработан с учетом особенностей. Выбрать подходящее изделие можно на сайте фаркоп.рф/leader-plus.php. Здесь отыщутся самые разные фаркопы практически для всех моделей авто. Заказывая продукцию в интернет-магазине фаркоп.рф, клиент получает доступ к качественным и сертифицированным автотоварам.

Как выбирать фаркоп?

Ранее фаркопы изготавливались как цельные устройства, где крюк был продолжением основной части, на которой располагались крепления. Это вызывало массу неудобств и осложнений, если случалась авария. Повреждались обе машины и сильнее, чем от обычного столкновения. Лонжеры и силовые части страдали больше, чем сам кузов. В мастерских за такие работы берут достаточно дорого, поэтому приходилось снимать фаркоп, а затем ставить на место, что довольно проблематично. От частых манипуляций устройство и крепления расшатывались, что приводило к другим проблемам. Сейчас фаркопы стали выпускать со съемным крюком. Это значительно улучшает эксплуатацию, поскольку его можно снять, либо заправить под кузов.

На рынке все ёщё остались модели тягово-сцепных изделий, которые являются цельной деталью. Советуем избегать таких фаркопов ввиду вышесказанного. Обратите внимание на четкое соответствие покупаемого прицепного устройства и марки машины. Некоторые фаркопы различаются в зависимости от того, какой серии автокар. К примеру, устройства на Рено Логан и Рено Дастер обладают некоторыми отличиями. Самостоятельно установить фаркоп можно, если имеются какие-то навыки работы с авто. Если таковых не имеется, то лучше обратиться в сервисный центр. Несмотря на легкость и быстроту процедуры, новичок может случайно сломать крепление, что выльется в новые расходы.


Возврат к списку