Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
11 Декабря 2016 Кемерово

Не выбросить деньги на ветер: как грамотно вложить средства для улучшения SEO сайта.

22.04.2016

Как и любая форма предпринимательства, бизнес в интернет-среде всегда предполагает наличие немалых рисков. Определенные риски существуют и при работе с SEO-оптимизаторами. Так, всегда есть вероятность того, что будет оказана услуга низкого качества. Это повлечет за собой потерю денежных средств, упадок репутации. Так что же необходимо знать, чтобы предоставляемые услуги SEO-оптимизации пошли лишь во благо, а не в убыток интернет-бизнесу?

Для чего необходима поисковая оптимизация сайта ? Дело в том, что SEO способствует улучшению ранжирования интернет-ресурса поисковыми системами. Именно поэтому, заказывая работу у неквалифицированного специалиста, владелец сайта рискует поплатиться за свой выбор плохой репутацией. Кроме того, неграмотная оптимизация приведет к уменьшению популярности сайта. Таким образом, предприниматель теряет как затраченные деньги на SEO, так и возможную прибыль, и, главное, время. 

Решив грамотно вложить средства в SEO-оптимизацию, бизнесмен должен остеречься мошенников. Они рассылают спам-письма с предоставляемыми услугами. Практически во всех случаях оказывается, что данные подрядчики либо низкоквалифицированные специалисты, либо пытаются обмануть. Сотрудничество с ними не принесет ничего хорошего. Итак, почтовые спам-рассылки, необходимо игнорировать.

Как еще распознать мошенника? Нередко подрядчики, пытающиеся обмануть клиента, заваливают его обещаниями о том, что его сайт в короткие сроки будет ТОПовым. Это, конечно, ложь. Даже самые авторитетные оптимизаторы не могут дать 100% гарантию того, что сайт окажется в первых списках выдачи в Google.

Обманом будут и заявления о том, что подрядчик имеет некие связи с Google. Невозможна никакая приоритетная регистрация, таковой даже и не существуют. Если клиенту обещают, значит, работает мошенник. Способ регистрации всего два, они просты, бесплатны, ими легко воспользоваться.

Оплатив услуги оптимизатора, дав ему работу, клиент может столкнуться с тем, что специалист скрытен. Это должно серьезно насторожить. Если оптимизатор ничего не разъясняет, не комментирует, не объясняет владельцу ресурса своих действий, значит, он что-то скрывает. Например, свою низкую квалификацию, либо недобрые намерения. Работа с подобными подрядчиками опасна. Вполне возможно, они используют дорвеи, либо иные способы, находящиеся под запретом. Это приведет к тому, что ресурс будет удален из индекса поисковика.

Выбирая специалистоа или компанию по продвижению сайта, необходимо не отстраняться и быть бдительным, делая выбор на основании репутации и отзывов.


Возврат к списку