Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
4 Декабря 2016 Кемерово

Эффективная наружная реклама на билборде

01.06.2016

Наиболее эффективным и действенным способом продвижения товаров и услуг, является реклама. Для того чтобы привлечь внимание широкой аудитории зачастую используется именно наружная реклама, а билборд является отличным инструментом для ее размещения. Билборд представляет собой щитовую конструкцию, на которой может размещаться наружная реклама. Конструктивно, билборд представляет собой раму, закрепленную на опорах и обшитую листами оцинкованной стали.

Профессионалы компании РК «Мастер» разработают для вас индивидуальную программу по размещению наружной рекламы, учитывая все необходимые факторы. Переходите по ссылке rkmaster.ru/uslugi/narujnaya_reklama/bilbordu и узнавайте подробнее о стоимости и способах размещения рекламы на билбордах.

Для эффективной работы рекламы, которая будет размещаться на билборде, важно его месторасположение. Билборды часто можно увидеть вдоль автомобильных дорог и улиц, на скоростных трассах и магистралях, на крышах и торцах, фасадах зданий. Очень важно чтобы размещена наружная реклама была в местах с максимальной проходимости людей и потоком транспорта. По статистике, ежедневно билборды с рекламой или информацией попадаются на глаза представителям всех социальных групп.

Наиболее выгодным расположением таких щитов, являются такие зоны движения транспорта, где водителю необходимо снизить скорость или вовсе остановиться. Например, перед светофорами, поворотами и пешеходными дорожками, в местах с постоянными пробками. Часто билборды размещают неподалеку от места, где продается рекламируемый товар. Чтобы привлечь внимание пешеходов хорошо устанавливать такие щиты вдоль тротуаров. Весьма эффективным решением, с точки зрения рекламы, является установка билборда на разделительной полосе, чтобы он охватывал все потоки движения транспорта.

Важное условие установки рекламных щитов - они должны находиться на открытом визуальном пространстве и не закрываться деревьями, строениями и другими объектами, которые препятствуют зрительному восприятию рекламы. Доступный просмотр рекламного щита позволяет говорить о том, что размещенная на нем реклама будет иметь положительный результат.


Возврат к списку