Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
8 Декабря 2016 Кемерово
03.07.2016

Вывеска - это первое, что видит посетитель перед тем, как зайти в магазин. Поэтому к данному рекламному носителю следует подойти с особой тщательностью и вниманием. В данном случае нет абсолютно никаких ограничений по части фантазии. Только не стоит пренебрежительно относиться к существующим законам, которые основаны на физиологии и психологии восприятия человеком информационного потока. Портфолио наиболее рациональных решений в части оформления вывесок объемными буквами смотрите здесь. Очень большое значение в восприятии потенциальным клиентом информации играет размер букв. Не все могут похвастаться отличным зрением, поэтому вывеска должна учитывать эту особенность. Шрифт и цветовое решение надписи, а также размер букв должны позволять прочитать написанное в любое время суток, при любом освещении. В учет стоит принимать не только проходящих, но и проезжающих людей. То есть, за моментально короткий промежуток времени человек должен увидеть, прочитать и осознать информацию. Текст должен быть не только читабельным, но и лаконичным. Вывеска должна располагаться в таком месте, где ее будет видно при любом ракурсе.

Если говорить о цветовых решениях, то фон всегда должен идти на контрасте с цветом букв. Кроме того, это сочетание оттенков должно обращать на себя внимание. Помните о том, что идущий человек отвлечется на информацию лишь в том случае, если она будет призывать к этому своим внешним видом или оригинальностью подхода. Однако важно не перейти тонкую грань и не сделать вывеску слишком яркой: не стоит использовать больше четырех цветов при ее оформлении. Информация на вывеске должна гармонировать не только с фоном, но и с окружающей обстановкой. В вывеске должны удачно сочетаться: эстетическая привлекательность, надежность и успешность. Необходимо показать себя достойно в глазах потенциального потребителя, поэтому экономия здесь не уместна.

Качественная и правильная вывеска – это залог успеха, поскольку она запомнится всем и каждому, замотивирует проходящих людей узнать больше о вашем товаре или услуге.


Возврат к списку