7 июля 2016 ГТРК «Кузбасс» 103

Особенности и преимущества бумажных пакетов для продуктов

Экологичными и внешне привлекательными остаются пакеты из бумаги. Если в середине прошлого века скептики предрекали, что их полностью заменят упаковки из полиэтилена и других видов искусственных материалов, то уже в начала XXI века стало понятно, что такие прогнозы оказались неверными. Бумажные изделия не только остались в обиходе, но и получили распространение благодаря тому, что при их изготовлении использовались новейшие технологии.

В частности, бумажные пакеты предпочтительно использовать для хранения, транспортировки продуктов.

Виды продукции

На сегодняшний день известны такие разновидности этих товаров:

  • для хлебобулочных изделий – как правило, они однослойные и имеют простую конструкцию с плоским дном;
  • для сыпучих продуктов – они могут быть как одно-, так и многослойными, бумага для их изготовления дополнительно обрабатывается для увеличения прочности, также могут использоваться пропитки, отталкивающие жир и воду;
  • для выпечки, бутербродов и фаст-фуда – бумага для них может быть покрыта жиронепроницаемым слоем, иногда в них дополнительно делают окошки с прозрачной вставкой, тогда покупатель сможет оценить привлекательный вид продукта, помещенного в пакет;
  • уголки – их изготавливают из вощеной бумаги, пергамента, а также из тонкой бумаги, в них удобно упаковывать небольшие булочки, пирожки, пирожные.

На сайте компании «Пакет-Сервис» - www.europaket.ru – вы можете узнать подробнее о том, какие виды бумажной упаковки можно заказать и приобрести для своего предприятия.

Преимущества бумажных пакетов

Бумажные пакеты сохранили и умножили количество своих ценителей благодаря тому, что имеют массу положительных качеств, например:

  • бумага достаточно просто утилизируется, для этого не требуется применения каких-то особенных технологий, потребитель может выкинуть использованный пакет в мусорное ведро и не будет беспокоиться о том, нанесет ли он вред окружающей среде;
  • бумага прекрасно защищает от неблагоприятных внешних факторов – прямых солнечных лучей, влаги, механических повреждений, при этом она обеспечивает достаточный воздухообмен, чтобы продукты оставались свежими и аппетитными;
  • бумажные пакеты имеют небольшую себестоимость, поэтому для производителей и продавцов пищевых продуктов их приобретение будет выгодно, особенно при заказе большой партии;
  • на бумагу можно наносить различные надписи и изображения, что станет еще одним рекламным приемом для продвижения бренда на рынке.
Архив
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
     

Последние новости