Радио «Маяк в Кузбассе»
«Радио России-Кузбасс»
Радио «Вести FM»
RSS новостей
3 Декабря 2016 Кемерово

Геометрия развала схождения колес

28.09.2016

Лично я знаю только одного человека, который сам настроил развал схождения колёс, без всяких приборов, лет двадцать назад, и до сих пор не менял этих установок! Это мой сосед по гаражу, дедушка 75 лет. Он каждый день выгоняет свой синий «Москвич-412» из гаража, глушит машину и целый день что-то делает в гараже, а потом вечером, моет машину и загоняет его назад в гараж. И ещё раз в год, на Пасху, он с женой ездит святить куличи в церковь за полтора километра от гаража. Всё, годовой пробег закончен! Резина – как новенькая, значит развал схождение колес выполнены идеально!

Дай, Бог, этому автолюбителю здоровья! Но вот вашему, постоянно бегающему, автомобилю, самостоятельная настройка «на глазок», «здоровья» не принесёт. Если вы поставили разные диски или разные покрышки, если просто «переобулись» в новую резину, если вам пришлось что-то заменить в ходовой части машины, то обязательно езжайте на СТО и сделайте сход развал колес.

Отдельно стоит бросить ещё один камень в огород наших дорожников. Если вы жестко влетели в очередную глубокую выбоину, поругайте наши дороги, но проверьте после этого развал схождение колес.

Как и посещению врача, к поездке на стенд регулировки углов наклона ваших колес, надо заранее готовиться. Самое простое – выровняйте давление воздуха в шинах до паспортных требований. Затем посмотрите ходовую, не поизносились ли её стальные части, проверьте все рычаги, тяги, сошки и их крепление. Ведь если они разболтаны, ничего путного вам даже суперсовременные стенды регулировки развала схождения колес – не дадут. Так, что: сначала ремонт, а потом на стенд. Обязательно посчитайте количество поворотов руля от ровного положения колес до крайне правого и до крайне левого. Если число это разное – не забудьте сказать об этом мастерам на стенде.

Предложений, по измерению и настройке всех необходимых углов ходовой части автомобиля, сейчас очень много. Поэтому, даже если у вас новый современный автомобиль, у которого подвеска устроена таким образом, что углы установки колес практически не меняются, помните, что даже при плановом техническом обслуживании машины в сервисном центре с заменой деталей подвески, или в случае ДТП лучше перепроверить всю его колесную геометрию.


Возврат к списку